{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Это фото из Аэропорта Москвы.

В этом году я как никогда ощутил разницу в сервисе между столицей и Краснодаром, благодаря Яндекс Такси!

Мы заказали такси из дома в аэропорт. Приехал таксист и сразу стал жаловаться на нашу удаленность, маленький заработок, делиться тем, что все таксисты хотят бастовать, на что я ему посоветовал ехать в Москву, мол там тарифы выше! Конечно, он нам не помог грузить чемодан...

В Москве мы пробыли 12 дней и за это время я заказал такси 18 раз. Разница в отношении настолько была разительная, что я первые несколько раз всем добавлял к тарифу чаевые!!!

Я специально обратил внимание, что по километражу в Москве таксисты зарабатывают меньше, чем поездка с доставкой нас в аэропорт.

Каждый выходил, когда мы были с вещами, помогал поднять чемодан.

Не пытался жаловаться на жизнь и все молчали, задавали только уточняющие вопросы.

Музыку включил один и то спросил, мол ехать далеко, если он включит спокойную волну, мы не будем против?

В одну из машин мы набились сверх всех норм, чемодан я держал в руках на переднем сиденье, а на заднем поместилось три человека с кучей багажа в руках. Но таксист извинился, что у него такая маленькая машина и ни слова не сказал, что ему вообще не видно правого зеркала за всю дорогу.

Прилетев обратно в Краснодар, я ощутил снова разницу: таксист начал с вопроса "ЭТО ЕХАТЬ В ЭТИ ДЕБРИ ЗА ТАКИЕ МАЛЕНЬКИЕ ДЕНЬГИ?"

Затем стал ехать нарушая знаки скоростного режима, чего в Москве никто не разу не делал!

Практически сразу включил оглушительно громко кавказкую музыку, естественно не поинтересовавшись, хотим ли мы её слушать.

В довершении всего на подъезде к дому стал критиковать дороги где мы живем - тем самым очень поднимал настроение, от осознания нашего места жизни!

В конце конечно не помог с выгрузкой вещей....

Аналогичный сервис я замечаю в ресторанах, салонах красоты (осенью пришлось сделать замечание одной сотруднице - она не стесняясь обсуждала только что ушедшего клиента), в отелях...

Что думают мои читатели на эту тему? Как можно улучшить культуру сервиса на Юге России?

0
3 комментария
Дмитрий Волков

Здравствуйте, Илья! Я из Яндекс Go. Конечно, стандарты сервиса едины. Они должны соблюдаться всеми водителями вне зависимости от региона.

Сейчас напишу вам в лс, чтобы найти этот заказ и во всём разобраться.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Греднев
Автор

У меня нет претензий к Яндексу - все нормально. Можно не тратить время!

Ответить
Развернуть ветку
Anton Sizov

Это фото из сортира Лебовски и он очень похож на все в чудесной России, а тон всему задает ковер, на который ссыт Обама. Так что ни сервис ни что иное не улучшить. Владельцы аэропорта и оных клмпаний живут явно не с нами в стране и срать они хотели, летаете вы на ковре самолете, прибываете в аэропорт с комфортом или в бочке с дерьмом. Главное шекель не забудьте по их тартфу, так как они монополисты и у вас выбора нет.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда