Это фото из Аэропорта Москвы.
В этом году я как никогда ощутил разницу в сервисе между столицей и Краснодаром, благодаря Яндекс Такси!
Мы заказали такси из дома в аэропорт. Приехал таксист и сразу стал жаловаться на нашу удаленность, маленький заработок, делиться тем, что все таксисты хотят бастовать, на что я ему посоветовал ехать в Москву, мол там тарифы выше! Конечно, он нам не помог грузить чемодан...
В Москве мы пробыли 12 дней и за это время я заказал такси 18 раз. Разница в отношении настолько была разительная, что я первые несколько раз всем добавлял к тарифу чаевые!!!
Я специально обратил внимание, что по километражу в Москве таксисты зарабатывают меньше, чем поездка с доставкой нас в аэропорт.
Каждый выходил, когда мы были с вещами, помогал поднять чемодан.
Не пытался жаловаться на жизнь и все молчали, задавали только уточняющие вопросы.
Музыку включил один и то спросил, мол ехать далеко, если он включит спокойную волну, мы не будем против?
В одну из машин мы набились сверх всех норм, чемодан я держал в руках на переднем сиденье, а на заднем поместилось три человека с кучей багажа в руках. Но таксист извинился, что у него такая маленькая машина и ни слова не сказал, что ему вообще не видно правого зеркала за всю дорогу.
Прилетев обратно в Краснодар, я ощутил снова разницу: таксист начал с вопроса "ЭТО ЕХАТЬ В ЭТИ ДЕБРИ ЗА ТАКИЕ МАЛЕНЬКИЕ ДЕНЬГИ?"
Затем стал ехать нарушая знаки скоростного режима, чего в Москве никто не разу не делал!
Практически сразу включил оглушительно громко кавказкую музыку, естественно не поинтересовавшись, хотим ли мы её слушать.
В довершении всего на подъезде к дому стал критиковать дороги где мы живем - тем самым очень поднимал настроение, от осознания нашего места жизни!
В конце конечно не помог с выгрузкой вещей....
Аналогичный сервис я замечаю в ресторанах, салонах красоты (осенью пришлось сделать замечание одной сотруднице - она не стесняясь обсуждала только что ушедшего клиента), в отелях...
Что думают мои читатели на эту тему? Как можно улучшить культуру сервиса на Юге России?
Здравствуйте, Илья! Я из Яндекс Go. Конечно, стандарты сервиса едины. Они должны соблюдаться всеми водителями вне зависимости от региона.
Сейчас напишу вам в лс, чтобы найти этот заказ и во всём разобраться.
У меня нет претензий к Яндексу - все нормально. Можно не тратить время!
Это фото из сортира Лебовски и он очень похож на все в чудесной России, а тон всему задает ковер, на который ссыт Обама. Так что ни сервис ни что иное не улучшить. Владельцы аэропорта и оных клмпаний живут явно не с нами в стране и срать они хотели, летаете вы на ковре самолете, прибываете в аэропорт с комфортом или в бочке с дерьмом. Главное шекель не забудьте по их тартфу, так как они монополисты и у вас выбора нет.