Боже, какое детское бодалово… Как практик, я точно знаю, что «построения эффективного бизнеса» не сводится к «описанию». И как практик, я знаю, что для успешного бизнеса мало «анализа… продукта и… модели». Но пусть у тебя будет так. Бизнес не начинает работать, после обучения. Бизнес обычно (чаще всего) работает почти без обучения персонала, уж точно большая част бизнеса обходится (спокойно работает) без найма тех, кто обучает персонал. С отсутствие у российских маркетологов достаточных знаний в области управления финансами согласен, но у подавляющего большинства aka «маркетологов» и в маркетинге знания отсутствуют. Также соглашусь, что маркетинг (да и наименование «маркетолог») в большинстве случаев в России связан с маркетинговыми коммуникациями и даже еще уже — с интернет-маркетингом. Про тех. уклады спорить (да и обсуждать) не буду, живешь в шестом и хорошо. А вот в способностях «предугадывать» тех. и (интересно) поведенческие тренды, я сильно сомневаюсь, чем докажешь?:) Вообще мое замечание про profit formula, адресованное @Илья Греднев , было добрым советом. То, что он описал в статье лучше называть profit formula, которую ты можешь найти у Клея Кристенсена, раз так любишь прорывные инновации.:) https://www.academia.edu/download/38668596/HBR_on_Strategy.pdf#page=57 PS Там внизу есть кнопочка «Ответить», на твой комментарий мне указали, а то бы не узнал.
Боже, какое детское бодалово…
Как практик, я точно знаю, что «построения эффективного бизнеса» не сводится к «описанию».
И как практик, я знаю, что для успешного бизнеса мало «анализа… продукта и… модели». Но пусть у тебя будет так.
Бизнес не начинает работать, после обучения. Бизнес обычно (чаще всего) работает почти без обучения персонала, уж точно большая част бизнеса обходится (спокойно работает) без найма тех, кто обучает персонал.
С отсутствие у российских маркетологов достаточных знаний в области управления финансами согласен, но у подавляющего большинства aka «маркетологов» и в маркетинге знания отсутствуют.
Также соглашусь, что маркетинг (да и наименование «маркетолог») в большинстве случаев в России связан с маркетинговыми коммуникациями и даже еще уже — с интернет-маркетингом.
Про тех. уклады спорить (да и обсуждать) не буду, живешь в шестом и хорошо.
А вот в способностях «предугадывать» тех. и (интересно) поведенческие тренды, я сильно сомневаюсь, чем докажешь?:)
Вообще мое замечание про profit formula, адресованное @Илья Греднев , было добрым советом. То, что он описал в статье лучше называть profit formula, которую ты можешь найти у Клея Кристенсена, раз так любишь прорывные инновации.:)
https://www.academia.edu/download/38668596/HBR_on_Strategy.pdf#page=57
PS Там внизу есть кнопочка «Ответить», на твой комментарий мне указали, а то бы не узнал.