именно поэтому через А.
Подтверждаю, по всем зависшим велосипедным позициям нормальные магазины скидывают процентов от 10 до 25 в год.
В ход пошли идеи от отдела экономистов. Затейники ) ОЗОНу предложение: скиньтесь с китайцем, чтобы и вам и ему не так накладно было - соберите человеку все 14 баксов :D
PS если серьезно, то это позор, господа. Теперь переживаю за JoyBuy - как бы не забанили ценного партнера )
https://vc.ru/claim/139927-ozon-ne-vozvrashchaet-dengi-za-falsificirovannyy-tovar-s-mezhdunarodnoy-dostavkoy?comment=1933820
В 3 раза. Даже если отмести вариант с рекламной кампанией (не могу сказать за другие направления, но) велотовары прошлых сезонов в серьезных спортивных магазинах (речь не о попсовых спекулянтах типа "спорт-мастера" и иже с ним) каждый год теряют значительный процент в цене, а на их место приходят обновленные модели с высокой (первый год) стоимостью. Можете на том же триал-спорте посмотреть динамику какого-нибудь переключателя скоростей, и обратить внимание, что за несколько лет новый товар теряет в цене 2/3.
Справедливости ради, скажу, что с "российскими" заказами на Озоне у меня проблем не было с точки зрения соответствия характеристикам и качества товара. Поэтому на личном опыте не знаю, как ведёт себя служба поддержки при "внутренних" спорах. Но, честно говоря, есть сомнения, что в этом случае включается принципиально иной сценарий.
Насколько слышал, если в сделке фигурирует иностранный участник, от РПН можно помощи не ждать.
Ну так боты, да. Озон вообще принципиально продает всю дрянь из-за рубежа исключительно ботам (а потому что патриотичнее надо быть). Потом любит со скрежетом возвращать им деньги. А хорошим людям продаёт хорошее - все логично. Конспирология? Не слышал.
Конкретно эта модель обычно стоит в районе 3. Но опять же, кампания кампании (все верно, через А) рознь - сейчас многие ставят на сарафан и кратковременное значительное снижение стоимости вместо затрат на привычную рекламу. Кроме того, лучше, что я сейчас попался на эту ерунду с риском в 1000, чем если бы купил что-то дорогое, а Озон повел бы себя так же или даже непреклоннее, когда на кону бОльшие деньги. То ли дело репутация - кому она нужна. Правда, Озон?
PS совсем плохой стал - разговариваю с магазином. Раньше надо было шлем покупать...
Считаю, надо помочь ОЗОНу стать лучше: https://vk.com/wall-7064714_47938 - вдарим репостом по некогда хорошему сервису. А то "витрина", "витрина"... Детский сад и никакой компенсации.
PS предвкушая стандартные в этом случае заявления от сочувствующих ОЗОНу - да, мы все, купившие эти шлемы, конкуренты магазина, и это у нас флешмоб, а JoyBuy нам подыгрывает.
Для истории: страница после покупки (красный "Cathery") и во время (зеленый KED).
Я один из тех, кому кое-как вернули деньги за чудо-шлем после долгих переписок, угроз, обсуждения вопроса с представителем компании KED. Я довольно подробно, до "потепления отношений", здесь уже писал:
• https://vc.ru/claim/137776-ozon-ru-ne-hochet-sodeystvovat-vozvratu-deneg-za-tovar-iz-za-rubezha?comment=1918538
• https://vc.ru/claim/137776-ozon-ru-ne-hochet-sodeystvovat-vozvratu-deneg-za-tovar-iz-za-rubezha?comment=1919846
• https://vc.ru/claim/137776-ozon-ru-ne-hochet-sodeystvovat-vozvratu-deneg-za-tovar-iz-za-rubezha?comment=1918552
Что на них повлияло в итоге - понятия не имею, возможно комментарии здесь, которые не остались без внимания (здесь на них отвечал представитель ОЗОНа), "перспектива" бодаться с немецкой компанией - трудно судить, но отношение к клиентам было совершенно безразличным. Коротко: продавец - китаец-иностранец, мы только "витрина", я - не я, хата с краю и далее со всеми остановками.
Достигнуто новое дно: ОЗОН вернул в продажу безродный китайский шлем и вновь предлагает его под маркой немецкой компании KED с полным описанием реально существующей модели.
https://www.ozon.ru/context/detail/id/174494432
Начало истории: https://vc.ru/claim/137776-ozon-ru-ne-hochet-sodeystvovat-vozvratu-deneg-za-tovar-iz-za-rubezha?comment=1918538
Достигнуто новое дно: ОЗОН вернул в продажу безродный китайский шлем и вновь предлагает его под маркой немецкой компании KED с полным описанием реально существующей модели.
https://www.ozon.ru/context/detail/id/174494432
Начало истории: https://vc.ru/claim/137776-ozon-ru-ne-hochet-sodeystvovat-vozvratu-deneg-za-tovar-iz-za-rubezha?comment=1918538
такая изюминка. сам не нарадуюсь.
Началась работа на репутацию.
«Этот комментарий нбудет задизлайкан, НО ...»
подключена опция "психология и манипуляция".
Опять сказки о витрине? Ваше юрлицо получает деньги за товар, вы сотрудничаете с партнёрами на коммерческой основе, вы несёте прямую ответственность за нарушения ваших подельников. И разберитесь, наконец, с моим заказом 10381056-0006. Оплачивать пересылку не предлагать - это какое-то особо циничное хамство - предлагать заплатить еще денег после факта мошенничества. Если снова нужно повторить предысторию, можно ознакомиться здесь https://vc.ru/claim/137776-ozon-ne-hochet-sodeystvovat-vozvratu-deneg-za-tovar-iz-za-rubezha?comment=1918538 и здесь https://vc.ru/claim/137776-ozon-ne-hochet-sodeystvovat-vozvratu-deneg-za-tovar-iz-za-rubezha?comment=1918772
Еще раз написал продавцу, что требую отменить заказ и вернуть деньги. Продолжение истории:
—-
JOYBUY
Здравствуйте!Извините за ожидание так долго.когда посылка прибывает, пожалуйста, отклоните ее.Потом мы отменить и вернуть деньги.Спасибо,Зоя
—-
Процитировал это ТП ОЗОНа, спросил, какие должны быть мои действия, чтобы отклонить посылку? Получил чудо-ответ от генератора(?):
—-
По заказу 10381056-0006-1 вижу что вы уже связались с продавцом для уточнения информации по заказу. Для его отмены, необходимо, написать в чат продавцу, что вы хотите отменить свой заказ и вернуть деньги. Ваш заказ 19.06 был направлен на отправку в Россию. Могу ещё что-то подсказать?
—-
Зачем мне эта информация? Они видят, что я связался с продавцом, но прикидываются лаптями и после того, как я сказал продавцу, что отменяю заказ и хочу вернуть деньги, пишут мне сказать продавцу отменить заказ и попросить вернуть деньги.
В ВК ответы не лучше:
—-
Продавец имеет в виду, что после получения товара, нужно будет вернуть его, после чего мы осуществим возврат денег. На данном этапе доставки, отменить заказ нет возможности. Извините за задержку и что неправильно вас поняли сначала.
—
В очередной раз предлагают оплатить обратную пересылку, превосходящую по стоимости цену шлема, и далее ждать милости от них и / или их китайского "партнёра".
Как оказалось, да. В моём случае с Озоном сыграли роль положительный опыт местных покупок (возвращать не приходилось, но все говорили, что без проблем) и география - было ощущение, что с нашими, если что, будет договориться еще проще, чем с китайцами, но, как оказалось, китайцы по-английски понимают лучше, чем русские по-русски.
Процитирую автора темы: "Почему покупатель должен сидеть и ждать. Примите товар сами и отправляйте его продавцу обратно. Вы же посредник, а значит должны отвечать за своих поставщиков".
Солидарен.
Мой заказ №10381056-0006. Суть дублирую подробнее:
https://www.ozon.ru/context/detail/id/174494432 шлем не имеет отношения к KED - всем пришло какое-то убожество вместо оригинала. И это при том, что я писал в службу поддержки ОЗОНа сразу после оформления заказа, когда получил в уведомлении от продавца ссылку на вот эту очевидную подделку. ОЗОН узнал об этом от меня, как минимум, несколько недель назад, но абсолютно ничего не предпринял. Ответы ОЗОНа:
———————
"В вашем заказе товар из-за границы. Продажа этих товаров немного отличается от продажи других товаров. Продавец продаёт товары на нашем сайте. Мы выступаем, как витрина для его товаров. К сожалению, у нас нет возможности отменить заказ. Необходимо подтверждение отмены от продавца. Так же могу предложить вам дождаться доставки товара, а после можно будет вернуть его обратно продавцу. Надеюсь на понимание. Могу вам еще что-то подсказать?"
—-
"Отменить заказ у нас нет возможности. В этом случае мы являемся только витриной. Продавец отправляет вам товар и получает за это деньги. Рекомендую обратиться в чат к продавцу, с требованием отменить заказ. [...]
Информация по товарам из-за рубежа есть здесь https://docs.ozon.ru/common/tovary-iz-za-rubeyoa "
—-
"Если товар получен и обнаружено не соответствие описанию, клиенту необходимо:
Написать в чат продавцу (в личном кабинете заходим в интересующий заказ и нажимаем под цепочкой статусов Начать чат) с указанием номера заказа и причины возврата.
Приложите фото и видео товара полностью и со всех сторон с заявленным несоответствием, а также фото коробки и логистические наклейки.
Дождаться ответа продавца, в нем будет адрес для возврата.
Отправить товар по указанному адресу в течение 10 дней. Прислать скан почтовой квитанции и трек-номер селлеру в чат.
Дождаться подтверждения от продавца о том, что товар получен.
Когда продавец проверит товар, будет осуществлен возврат денег - за сам товар и его пересылку".
———————
В аналогичной ситуации Алиэкспресс, являясь такой же "витриной" (как трусливо называет себя ОЗОН в случае с заказами из-за рубежа), а по факту посредником между фактическим продавцом и покупателем, моментально возмещает средства при подтверждении несоответствия описания / неработоспособности / потери заказа. Какой толк от придатка в виде ОЗОНа в случае заказа из-за рубежа через ваш магазин? ПРИМИТЕ ТОВАР ПО ОБЫЧНОЙ ОТРАБОТАННОЙ СХЕМЕ, А ДАЛЬШЕ ПЕСТАЙТЕСЬ С "ПАРТНЕРАМИ" КАК ХОТИТЕ. С какой стати пострадавший от вашего партнера и вашего же бездействия покупатель должен тратить время и деньги на бесконечное общение с полчищами ваших ботов и менеджеров и отправку товара заграницу, если ваша команда элементарно не в состоянии профессионально сделать собственную работу, предложив хоть какое-то преимущество при заказе из-за рубежа у вас?
На данный момент пока отправил производителю "KED" обращение о предполагаемом фальсификате / предполагаемом мошенничестве с использованием его торговой марки при посредничестве вашего магазина.
На скринах далее только комментарии и вся страница целиком для истории. Вы посмотрите, какое количество обманутых людей под одним товаром, и при этом одинаково убогая реакция на каждую жалобу - я уже не говорю про совесть, но хоть какое-то благоразумие есть у представителей этой конторы?
Аналогичная ситуация https://www.ozon.ru/context/detail/id/174494432 шлем не имеет отношения к KED - всем пришло какое-то убожество вместо оригинала. Ответы Озона:
"В вашем заказе товар из-за границы. Продажа этих товаров немного отличается от продажи других товаров. Продавец продаёт товары на нашем сайте. Мы выступаем, как витрина для его товаров. К сожалению, у нас нет возможности отменить заказ. Необходимо подтверждение отмены от продавца. Так же могу предложить вам дождаться доставки товара, а после можно будет вернуть его обратно продавцу. Надеюсь на понимание. Могу вам еще что-то подсказать?"
—-
"Отменить заказ у нас нет возможности. В этом случае мы являемся только витриной. Продавец отправляет вам товар и получает за это деньги. Рекомендую обратиться в чат к продавцу, с требованием отменить заказ. [...]
Информация по товарам из-за рубежа есть здесь https://docs.ozon.ru/common/tovary-iz-za-rubeyoa "
Да, кстати, такой момент был - я и забыл. Заказывал товар, в последний момент сообщили, что товара нет, и вернули деньги, а по каталогу он значился, будто был. Надо было цену сравнить.