именно поэтому через А.
Подтверждаю, по всем зависшим велосипедным позициям нормальные магазины скидывают процентов от 10 до 25 в год.
В ход пошли идеи от отдела экономистов. Затейники ) ОЗОНу предложение: скиньтесь с китайцем, чтобы и вам и ему не так накладно было - соберите человеку все 14 баксов :D
PS если серьезно, то это позор, господа. Теперь переживаю за JoyBuy - как бы не забанили ценного партнера )
https://vc.ru/claim/139927-ozon-ne-vozvrashchaet-dengi-za-falsificirovannyy-tovar-s-mezhdunarodnoy-dostavkoy?comment=1933820
В 3 раза. Даже если отмести вариант с рекламной кампанией (не могу сказать за другие направления, но) велотовары прошлых сезонов в серьезных спортивных магазинах (речь не о попсовых спекулянтах типа "спорт-мастера" и иже с ним) каждый год теряют значительный процент в цене, а на их место приходят обновленные модели с высокой (первый год) стоимостью. Можете на том же триал-спорте посмотреть динамику какого-нибудь переключателя скоростей, и обратить внимание, что за несколько лет новый товар теряет в цене 2/3.
Справедливости ради, скажу, что с "российскими" заказами на Озоне у меня проблем не было с точки зрения соответствия характеристикам и качества товара. Поэтому на личном опыте не знаю, как ведёт себя служба поддержки при "внутренних" спорах. Но, честно говоря, есть сомнения, что в этом случае включается принципиально иной сценарий.
Насколько слышал, если в сделке фигурирует иностранный участник, от РПН можно помощи не ждать.
Ну так боты, да. Озон вообще принципиально продает всю дрянь из-за рубежа исключительно ботам (а потому что патриотичнее надо быть). Потом любит со скрежетом возвращать им деньги. А хорошим людям продаёт хорошее - все логично. Конспирология? Не слышал.
Конкретно эта модель обычно стоит в районе 3. Но опять же, кампания кампании (все верно, через А) рознь - сейчас многие ставят на сарафан и кратковременное значительное снижение стоимости вместо затрат на привычную рекламу. Кроме того, лучше, что я сейчас попался на эту ерунду с риском в 1000, чем если бы купил что-то дорогое, а Озон повел бы себя так же или даже непреклоннее, когда на кону бОльшие деньги. То ли дело репутация - кому она нужна. Правда, Озон?
PS совсем плохой стал - разговариваю с магазином. Раньше надо было шлем покупать...
Считаю, надо помочь ОЗОНу стать лучше: https://vk.com/wall-7064714_47938 - вдарим репостом по некогда хорошему сервису. А то "витрина", "витрина"... Детский сад и никакой компенсации.
PS предвкушая стандартные в этом случае заявления от сочувствующих ОЗОНу - да, мы все, купившие эти шлемы, конкуренты магазина, и это у нас флешмоб, а JoyBuy нам подыгрывает.
Для истории: страница после покупки (красный "Cathery") и во время (зеленый KED).
Я один из тех, кому кое-как вернули деньги за чудо-шлем после долгих переписок, угроз, обсуждения вопроса с представителем компании KED. Я довольно подробно, до "потепления отношений", здесь уже писал:
• https://vc.ru/claim/137776-ozon-ru-ne-hochet-sodeystvovat-vozvratu-deneg-za-tovar-iz-za-rubezha?comment=1918538
• https://vc.ru/claim/137776-ozon-ru-ne-hochet-sodeystvovat-vozvratu-deneg-za-tovar-iz-za-rubezha?comment=1919846
• https://vc.ru/claim/137776-ozon-ru-ne-hochet-sodeystvovat-vozvratu-deneg-za-tovar-iz-za-rubezha?comment=1918552
Что на них повлияло в итоге - понятия не имею, возможно комментарии здесь, которые не остались без внимания (здесь на них отвечал представитель ОЗОНа), "перспектива" бодаться с немецкой компанией - трудно судить, но отношение к клиентам было совершенно безразличным. Коротко: продавец - китаец-иностранец, мы только "витрина", я - не я, хата с краю и далее со всеми остановками.
Достигнуто новое дно: ОЗОН вернул в продажу безродный китайский шлем и вновь предлагает его под маркой немецкой компании KED с полным описанием реально существующей модели.
https://www.ozon.ru/context/detail/id/174494432
Начало истории: https://vc.ru/claim/137776-ozon-ru-ne-hochet-sodeystvovat-vozvratu-deneg-za-tovar-iz-za-rubezha?comment=1918538
Антон_2020
Да, кстати, такой момент был - я и забыл. Заказывал товар, в последний момент сообщили, что товара нет, и вернули деньги, а по каталогу он значился, будто был. Надо было цену сравнить.