напишите, пожалуйста, на почту с рассказом о продукте — design@m-shtab.com
Зависит от конкретного проекта. Клиент может прийти с готовой «начинкой». Тогда дизайн прорабатывается, отталкиваясь от возможностей технологий будущего продукта. Так или иначе, работает постоянная связка инженеров и дизайнеров.
«Объем работ зависит от экономических и технологических возможностей клиента, на какой стадии находится продукт и что в итоге должно получиться на выходе. Часто мы работаем с заказами с уже готовой начинкой, когда дизайн подстраивается под технические разработки».
Вокруг стадиона — открытая беговая дорожка. Можно прийти и побегать) https://www.youtube.com/watch?time_continue=44&v=wKJJ3oLumv8&feature=emb_logo
Речь, больше, о мнениях и кейсах. Например, небольшая digital студия отправит питч к редактору о том, что крутые разработчики из команды могут рассказать очень много полезного про, условно, AI. Обратная сторона ответит (может и не ответить) «отправляйте текст».
Это так, итерациями работать лучше, если у человека или компании уже есть вес. Не каждый редактор готов тратить время на скромную компанию, вычитывать каждый сырой черновик и отдалять из графика другие инфоповоды. В лучшем случае, публикация текста затянется на долгий срок.
Никто не пытается «скормить» текст другому СМИ. В редакции могут быть уже запланированы материалы по этой теме, не интересно мнение или подача. Сохранив идею статью можно изменить, отредактировать, поменять, даже указать, что в другом издании получили, увы, отказ по такой-то причине.
Спасибо вам за классные видео :)
Материал ведь не называется "обзор всех таск-менеджеров для Agile-компании". Redmine, Wrike, Taiga, Kaiten, Basecamp, Hitask - их не мало. Объем материала итак слишком велик и, наверное, требует второй и даже третьей части
Согласны, этот пункт надо менять.
В ближайшее время планируем полностью обновить сайт.