Вы не совсем правы. В справке Яндекса написано "Шаги должны быть выполнены в рамках одного визита посетителя". Не события, а шаги!
При этом в рамках одного шага, вы можете задать до 10 условий, которые будут объедены логическим оператором "ИЛИ, то есть цель считается достигнутой, если выполнено хотя бы одно из заданных условий".
https://yandex.ru/support/metrica/general/goal-steps.html
Т.е. в составную цель, можно объединить до 10 любых целей. И составная цель будет срабатывать, если сработала хотя бы одна из них)
Вот вам лайфхак, и не надо писать для этого отдельный сервис)
Я так и не понял, зачем использовать отдельный сервис, если можно сделать составную цель в метрике...
Ок. Согласен. Звонки в составную цель не добавить(
Но в целом, любой коллтрекинг сейчас можно настроить на перехват форм. А потом передавать в метрику и звонки и цели по заявкам в одну цель. По факту - то же, что у вас. Разве настройки более гибкие.
Ну фильтр фейковых номеров, это что-то новенькое. Но не думаю, что это большой процент пользователей.
В любом случае, спасибо за развёрнутый ответ)