Кирилл Старухин

+4
с 2020
0 подписчиков
27 подписок

Ок. Согласен. Звонки в составную цель не добавить(

Но в целом, любой коллтрекинг сейчас можно настроить на перехват форм. А потом передавать в метрику и звонки и цели по заявкам в одну цель. По факту - то же, что у вас.  Разве настройки более гибкие.
Ну фильтр фейковых номеров, это что-то новенькое. Но не думаю, что это большой процент пользователей.

В любом случае, спасибо за развёрнутый ответ)

Вы не совсем правы. В справке Яндекса написано "Шаги должны быть выполнены в рамках одного визита посетителя". Не события, а шаги!

При этом в рамках одного шага, вы можете задать до 10 условий, которые будут объедены логическим оператором "ИЛИ, то есть цель считается достигнутой, если выполнено хотя бы одно из заданных условий".
https://yandex.ru/support/metrica/general/goal-steps.html

Т.е. в составную цель, можно объединить до 10 любых целей. И составная цель будет срабатывать, если сработала хотя бы одна из них)

Вот вам лайфхак, и не надо писать для этого отдельный сервис)

3

Я так и не понял, зачем использовать отдельный сервис, если можно сделать составную цель в метрике...

1