Так а что мешает привлечь эксперта на это дело?) То есть взять тему, взять сотрудника компании и сделать материал и полезным, и оптимизированным?
Ваша мысль строится на базисе, что блог не приносит продажи. Ну, по опыту вполне приносит.
Просто смотрите. Возьмем все те же сакральные подушки. Можно завалить выдачу сайтами, где продаются подушки. Можно завалить РК по типу "купить ортопедическую подушку". Можно вложиться в баннерную рекламу на форумах подушкофилов. Заказать прероллы на ютубе (ну раньше можно было)) и так далее.
Кто придет и купит? Люди с уже сформированной потребностью в ортопедической подушке.
Блог позволяет копнуть глубже и взять за всякие места людей с несформированной потребностью. Например, тех, кто не знает, нужна ему ортопедическая подушка или бамбуковая за 300р сойдет. Или тех, у кого шея болит после сна и он грешит на половину медицинского справочника.
Блог - это способ расширить аудиторию покупателей. И конечно, в каждом конкретном случае нужно смотреть, нужен ли он бизнесу или ему лучше, быстрее и проще инвестировать в другие способы продвижения. Это неплохой дополнительный источник и трафика, и продаж.
В рамках общей маркетинговой стратегии он вполне себе гуд. Просто материал сам по себе не об этом был) Если нужен материал об этом - ну можем подготовить кейс с просчетами, скринами и статистиками. И там подискутировать, пошел ли блог на пользу бизнесу или стал лишним аппендиксом )
Шел 2022 год. При оптимизации статей по-прежнему работают ключи и LSI.
Сами в шоке, как так )
Легенды и мифы - это когда приемы и сервисы не работают. Мы описываем как делаем сами, чтобы получить результат)
Я предполагаю, у вас коммерческие ниши были?
SEOшка - это потенциальный источник трафика. В принципе, такой же, как таргет, директ и соцсетки. В каждой отдельной ситуации конечно, нужно смотреть откуда трафик выгоднее для конкретно этой ниши и конкретно этого предприятия.
Иногда в SEO вкладываться смысла особого нет. Иногда - очень даже есть)
Модель блога компании с хорошей оптимизацией удобна тем, что это фактически часть воронки продаж. Человек зашел почитать про боль в шее по утрам - задумался о подушках - почитал о видах подушек - может быть купил вашу подушку.
Единственным источником лидов это делать не стоит, но это вполне себе направление для развития)
Оно и да, и нет) Обычно и правда у ИМов и сайтов услуг статьи прям сильно бесполезные.
Но формирование ТЗ занимает не так чтобы много времени, если все правильно распределить. Если заказчику нужен сразу блог - то все так или иначе начинается со сбора сем.ядра.
Дальше берется семантика одного материала и несется в Пиксель. Он выдает частично LSI, дополнительно выдает короткий срез по конкурентам и показывает, какой объем у материала плюс-минус должен быть.
Исходя из конкурентов и темы формируется черновая структура статьи (по времени занимает минут 20). Дальше ключи, LSI и структура отправляются автору.
Автор пишет сам материал, дальше на этапе первых правок его суют в Миратекст. Если есть какие-то сильные отклонения по ядру - это выдается вместе с прочими правками.
Статья дописывается и публикуется. Задать чпу, метатеги, альты, собрать оглавление - вопрос тоже не сильно затратный по времени.
В одиночку весь путь от семантики до опубликованного текста пройти, конечно, очень сложно и затратно (сама таким занимаюсь)).
Но чем хорошо агентство - всем занимаются разные люди - одни собирают семантику и дают ТЗ, другие пишут текст, третьи проверяют, четвертые публикуют. Как в мануфактурах в старые добрые доиндустриальные времена, когда объемы изделий вырастали за счет кооперативного труда)
А в случае с агентствами все наверное зависит от самого агентства, подхода и редполитики) Мне так кажется)
Обстоятельный материал, спасибо)
Ух ты!) Как раз что-то в этом роде и видела, но в более сыром варианте.
P.S.Смотрю ,у Ламоды работа с UGC идет на полную катушку)
Так с комментариями еще лучше может пойдет) Вы тестирование не проводили? На какие-то товары отзывы репостить, на какие-то нет и смотреть как пойдет?
Технически, любой пользовательский контент - это мнение пользователя. Что обзор, что рейтинг, что отзыв. Просто рейтинг в другом формате представлен, более сжатом. Я в одном магазине видела как-то "подробный" рейтинг. То есть там шло несколько шкал - удобство, цена, доставка, качество. Я так понимаю, никак не могли покупателей заставить писать развернуто)
Затронули забавную тему. А как работать с видеороликами и распаковками? То есть вот ок, магазин одежды может подтянуть к себе короткий вайн, где покупатель демонстрирует одежду. А как быть с большими длинными обзорами? Крупные магазины и бренды на них не обращают внимание. Да и маленькие тоже. А это пользовательский контент.
Год назад сталкивалась с этой волокитой)
На почту бегать необязательно, подать можно лично. Буквально прийти и заполнить короткое заявление, его на месте принимают и все.
Сама подача занимает 15 минут. А вот попытки найти отделение, где его принимают - два дня) Хреновато работают телефонные номера в гос конторах почему-то.
Что забавно) Я сроки подачи сорвала, как-то все не получалось с работы вырваться вовремя и добежать. Опасалась штрафа. Милая тетенька, принимавшая заявление, успокоила: "У нас в законе право выписывать штраф прописано, а сами штрафы не обозначены. Платить пришлось бы, только если вас "за руку" полиция поймает"
Нет) При попытке оставить отзыв на рандомный товар не пускает. Просто странно, что писать могут только купившие, но в правилах об этом не слова. Как будто оставляют поле для деятельности.
Офигеть. не знаете, и многие компании этим заморачиваются?
Кстати, посмотрела вчера на озоне правила публикации отзывов. Там не говорится вообще про то, что отзыв должен оставить купивший товарищ.
Вот с таким не сталкивалась, не бренд))
Видео вот - https://www.youtube.com/watch?v=83hUC2ml36c
Вы сказали, что таких не видели, я вам привела пример, не более) Самой не столь часто на глаза попадаются.
Как выстраивать работу с отзывами в вашей компании - разумеется, вам виднее)
на сайтах такие публикуют) вот кстати натыкалась недавно - https://total-life.ru/feedbacks/
шедеврально)
После статьи из интереса начала искать информацию по поводу айрека и брендов. Нашла анонимное интервью на ютубе. Черт знает, насколько можно верить, но там про сотрудничество с брендами суровые вещи рассказывают. Говорят, даже ТЗ выдают с указанием писать отзыв на 4/5 или не писать вообще. Если отказываешься - никаких товаров больше. И сроки ставят жесткие.
Действительно, фейк тут понятие спорное, но и некоторый шкурный интерес у авторов есть, безоговорочно верить тоже нельзя.
Ну вот видимо тоже такие... бартерные) как в статье вон написано) я если честно вообще никогда не присматривалась к этом значку) сбегала проверила - есть ведь.
А сами тексты да, ваниль ванильная))
Состав можно. А текстуру нет) То есть ок, вот крем делается на основе масла, воды и эмульгатора. В зависимости от того, сколько чего добавили и какие допы к нему есть, текстура может быть разной - более густой или более "легкой". "Ароматизатор малина" - это тоже неточно. Потому как этот ароматизатор может или пахнуть три часа яростно, или сразу же выветриться. Такое тоже обычно не пишут в рекламках)
Посмотрите на тот же айрекоменд на чисто "девчачьи" разделы. Там отзывы огромные с фото. Айрекоменд их оплачивает (там по количеству просмотров, чем качественне отзыв - тем выше он в выдаче и тем больше денег приносит автору). Поэтому иногда да, я читаю какие-то неуказанные на сайте нюансы именно в отзывах. Альтернатива - покупать и пробовать самой. Но это иногда дорогая больно альтернатива)
описания иногда через то самое место делают) вот крем покупала намедне. в описании сплошные "органико-инновационные технологии и экстракты". в отзвах уже про упаковку читала, текстуру, запах.
Спасибо за текст. На текстерре вроде выходил на ту же тему с полгода назад, но там они опрашивали копирайтеров и прямо ответы публиковали. Тоже полезно, но не так структурировано
Хм, так, да не совсем)
Смотрите, с ядрами мы работали и в коммерции, и в инфоматериалах.
Задачи стояли все те же - продвинуть страницу в ТОП. В случае с коммерческой выдачей - протащить страницу услуги. В случае с и нфо - продвинуть статью.
В случае с сайтами услуг алгоритм такой брали:
-брали сайт для продвижения, шли в мегаиндекс
-в мегаиндексе смотрели кто конкуренты по региону
-брали самого толкового конкурента, смотрели, какие у него конкуренты
-штук пять самых толковых брали и препарировали - какие блоки, какие кнопки, какой контент.
-брали эту великолепную пятерку, несли в миратекст
-выносили из миратекста и отдельные слова, и словосочетания.
В итоге получали понимание, какой контент нам нужен на странице и какие слова. Пересобирали страницу, отправляли на переобход. И страницы таки шли в ТОП)
Понятно, что конкурентов подбирали однородных. Главные страницы с главными, страницу услуги со страницами услуг и так далее. Обращали внимание и за счет чего еще конкурент может получать хороший трафик. Учитывали мать всех матерей - комм фактор.
Подход вполне себе в 22 году работает.
Как и со статьями он работает) Да, понятно, что инфоматериал не перебьет листинг никогда. Или агрегатор. Но он и не должен оптимизироваться по ключам, по которым идет выдача листингов и агрегаторов)
Пы.Сы. Ага, с виси отдельна история, материал в ТОП летит со скоростью пули) На своем блоге статья достаточно быстро индексируется и вылетает, если была написана куча других статей. Штук примерно 50) такие вот замечания из практики)