«Клей, сварной шов, обезжиривание, просушка» – это о ремонте. Если в статье присутствует семантика, относящаяся к лодкам, и семантика, относящаяся к ремонту, значит статья посвящена ремонту лодок, и ее можно показывать по запросу «как заклеить резиновую лодку», а дальше уже оценивать поведенческие факторы – сколько времени пользователи будут проводить на странице и не будут ли они закрывать ее сразу же.
Шёл 2022 год, на vc публиковали статьи про ключевые слова и LSI. А также про ЧПУ с ключами и alt.
Ну как же так
Шел 2022 год. При оптимизации статей по-прежнему работают ключи и LSI.
Сами в шоке, как так )
Вот честно, не догоняю особо, нахрена бизнесу блог в 2022 году, если его ведёт не человек который разбирается в теме? Выдача уже завалена спамом на 3-4к символов а-ля копирайтерами которые в жизни н чего не умеют как переписывать текст, который никто не читает.
Проще вложить бабки в новый коммерческий проект и продвинуть его за 3-4 месяца и тупо масштабировать, заваливая выдачу однотипными сайтами. Толку больше и продаж больше, уже доказано.
А не вот это все игры в копирайтинг, lsi и прочая лабуда. Я когда пишу статью в теме которой разбираюсь я даже на ключи не смотрю, так как сейчас не 2010 год. Нахрена вот это все делать и задрачиваться совершенно бесполезной работой в плане привлечения клиентов?
1) зависит от ниши; иногда блог очень даже привлекает и конвертирует (чаще не сам по себе, а в комплексе с другими телодвижениями... например, эммм... с "активизацией" ПФ);
2) далеко не везде требуется экспертность, часто прокатывает обычный поверхностный рерайт;
3) далеко не все готовы хорошо платить разбирающимся в теме копирайтерам (и их ещё нужно поискать), поэтому я бы не отказывалась от ключей в таком случае (и в любом другом).
Так а что мешает привлечь эксперта на это дело?) То есть взять тему, взять сотрудника компании и сделать материал и полезным, и оптимизированным?
Ваша мысль строится на базисе, что блог не приносит продажи. Ну, по опыту вполне приносит.
Просто смотрите. Возьмем все те же сакральные подушки. Можно завалить выдачу сайтами, где продаются подушки. Можно завалить РК по типу "купить ортопедическую подушку". Можно вложиться в баннерную рекламу на форумах подушкофилов. Заказать прероллы на ютубе (ну раньше можно было)) и так далее.
Кто придет и купит? Люди с уже сформированной потребностью в ортопедической подушке.
Блог позволяет копнуть глубже и взять за всякие места людей с несформированной потребностью. Например, тех, кто не знает, нужна ему ортопедическая подушка или бамбуковая за 300р сойдет. Или тех, у кого шея болит после сна и он грешит на половину медицинского справочника.
Блог - это способ расширить аудиторию покупателей. И конечно, в каждом конкретном случае нужно смотреть, нужен ли он бизнесу или ему лучше, быстрее и проще инвестировать в другие способы продвижения. Это неплохой дополнительный источник и трафика, и продаж.
В рамках общей маркетинговой стратегии он вполне себе гуд. Просто материал сам по себе не об этом был) Если нужен материал об этом - ну можем подготовить кейс с просчетами, скринами и статистиками. И там подискутировать, пошел ли блог на пользу бизнесу или стал лишним аппендиксом )
Скажу честно. Ни одна вебстудия ни одно рекламное агентство не заморачивается так как здесь написано со своими клиентами, так как для разработки ТЗ копирайтеру для 1 статьи у СЕО будет уходить до половины дня. Написание такой статьи ещё дня 2-3. Поэтому это не рентабельно от слова совсем.
Я сам пишу бывает статьи, но в теме которой разбираюсь и у меня на написание выходит в районе 7 дней. Да статья получается более 20 000 символов со всеми конструкциями, и прочим, занимает спокойно топ1 везде, но после этого я обычно беру паузу на написание, так как крышняком можно поехать.
А вебстудии обычно пишут низкого качества статьи под 2-3000 символов для отчётности перед клиентом, толку от таким статьёй 0 целых 0 десятых.
Оно и да, и нет) Обычно и правда у ИМов и сайтов услуг статьи прям сильно бесполезные.
Но формирование ТЗ занимает не так чтобы много времени, если все правильно распределить. Если заказчику нужен сразу блог - то все так или иначе начинается со сбора сем.ядра.
Дальше берется семантика одного материала и несется в Пиксель. Он выдает частично LSI, дополнительно выдает короткий срез по конкурентам и показывает, какой объем у материала плюс-минус должен быть.
Исходя из конкурентов и темы формируется черновая структура статьи (по времени занимает минут 20). Дальше ключи, LSI и структура отправляются автору.
Автор пишет сам материал, дальше на этапе первых правок его суют в Миратекст. Если есть какие-то сильные отклонения по ядру - это выдается вместе с прочими правками.
Статья дописывается и публикуется. Задать чпу, метатеги, альты, собрать оглавление - вопрос тоже не сильно затратный по времени.
В одиночку весь путь от семантики до опубликованного текста пройти, конечно, очень сложно и затратно (сама таким занимаюсь)).
Но чем хорошо агентство - всем занимаются разные люди - одни собирают семантику и дают ТЗ, другие пишут текст, третьи проверяют, четвертые публикуют. Как в мануфактурах в старые добрые доиндустриальные времена, когда объемы изделий вырастали за счет кооперативного труда)
А в случае с агентствами все наверное зависит от самого агентства, подхода и редполитики) Мне так кажется)