Лев Озеров

с 2020
0 подписчиков
27 подписок

Почему не смогли объяснить накрутку фрода? Как раз объяснили. Если говорить про то, как могло быть по сверкам — на всех ресурсах есть формы обратного звонка. Так что накрутка конкурентами очень проста. Экономику рассказали.

С посредником работает кто?))

1) Вы же пишите публичную статью с указанием конкретных площадок. Про то, кого Вы представляете — не пишите. Мне кажется, это не до конца честно.

2) Не размещают ВсеНовостройки и ПроНовострой задания на биржах. Потому что, если бы размещали, то об этом уже давно бы писали (про Realty.ru уже столько сливов было). Им это просто не нужно с их объемами живого трафа. Мне кажется, если Вы давно на рынке, то это должно быть очевидно.

Выгодность такой накрутки? Ну, снимут со ВсехНовостроек одну ТГБ (около 100к) и поставят на "нужную" площадку "без косяков". Такая накрутка в лучшем случае стоит 10 000 руб. Статья в паблике дает вероятность, что снимут не одну ТГБ, а штук 10 (около одного миллиона). Что значит невыгодно?))

3) Крупные площадки с посредниками давно не работают. Работают мелкие, которые не могут дать звонки на элитку. С объемами ВсеНовостройки и ПроНовострой в этом особо нужды нет. Колл-центр нужен, да.

4) Взаимосвязь как раз и будет, если конкуренты накручивают)

Статья-то публичная. Почему нужно в ЛС?)

1) Почему же тогда Вы пишите анонимно, не рассказывая, кто вы и где конкретно работаете?
2) Вы обвиняете площадки-лидеры рунета, агрегирующие половину трафика по новостройкам (то есть, люди, которые покупают квартиры, с огромной вероятностью смотрят про них в том числе и на этих сайтах). Обвиняете на основе созданных кем-то заданий на биржах. Не находите странным, что после скандалов с Realty.ru, такие долгожители и лидеры так убого спалились?))
3) Очевидно, что посредники по UTM-меткам площадок работать не будут, потому что площадки не смогут проверить результаты (вы же, как застройщик, не передаете всю базу телефонных номеров по каналам с медийной рекламы?) и заплатить за них.
4) Я завтра создам задания с UTM-метками Яндекса и куплю на этих биржах сотню звонков. Появится ли следом статья "Как накручивает Яндекс"? Не появится, потому что всем понятно, что подобное "доказательство" скорее всего происки конкурентов.

И, да, перечисленные выше советы для площадок — правда рекомендую. Это реально защищает. 

Очередная подстава от М…про... (связаны с двумя известными площадками с “m” на конце и “spb”). Работают по схеме: сами создают подобные задания на фрилансе, потом делают множество накрученных звонков, затем скидывают их застройщикам и в паблик с аргументом: “Видите, нельзя покупать у лидеров рынка, надо покупать только у нас“. Как площадкам можно подстраховаться от подобной заказухи:

- Размещать ТГБ и баннеры на сайт с "левой" UTM-меткой для всех подозрительных источников трафика. Да, какими-то звонками придется пожертвовать, но что делать;
- Для форм обратного звонка — аналогично. Можно потом этих людей переводить по номерам оборзевших конкурентов, чтобы радовались;
- Агентствам не работать с этими площадками и объяснять застройщикам про методы их работы (благо, у них самих трафик фродовый).

Ну, а к авторам слива обращение. Вы понимаете, что таким образом пилите сук на котором сидите? Ведь Вам тоже такая же ответка прилетит. В добавок, рынок окончательно скукожится и перестанет заказывать медийные размещения в том числи и у вас с поинтом — чума на оба ваших дома.