Привет! Меня зовут Александра Ларионова, я руководитель команды информационного контента в Рег.ру. Зона ответственности нашей команды — База знаний Рег.ру. В статье расскажу, почему база знаний должна быть на сайте у каждой компании, и поделюсь лайфхаками, как поддерживать ее актуальной.
3,9 млн ₽ заработал за прошлый год наш самый активный партнер. А всего в программе участвуют 45 тыс. компаний и частных пользователей. Мы изменили систему начислений, увеличили проценты по некоторым услугам и добавили вознаграждение за покупку хостинга для 1С Битрикс — 20%! Как ежемесячно зарабатывать с программой — рассказываем в статье.
Сайт-визитка — отличный способ найти клиентов по всему миру и показать, чем вы будете им полезны. А создать ее можно за час, если использовать готовые шаблоны сайтов на WordPress или конструкторы. Рассказываем, как это сделать!
По данным Salesforce, для 84% клиентов опыт взаимодействия с техподдержкой так же важен, как качество услуг и продуктов. Служба поддержки — первые, к кому приходят клиенты, когда что-то не получается или нужна помощь. Они ожидают, что их проблему решат быстро и эффективно.
Сегодня самая популярная CMS – WordPress, конструктор установлен на 490 000 российский сайтов. Рассказываем, почему сохраняется тренд на WP, и делимся полезными плагинами для быстрого запуска веб-проектов.
Законопроект с новыми требованиям к работе хостинг-провайдеров может вступить в силу в ближайшее время. Согласно документу, хостинговые компании должны будут подключиться к системам противодействия кибератакам и соблюдать новые требования по информационной безопасности. Рассказываем, кого могут коснуться изменения и что предпринять владельцам…
Всем привет! На связи команда REG.RU – хостинг-провайдера и крупнейшего регистратора доменных имен, и сегодня мы хотим рассказать о нашем новом облачном сервисе «Рег.облако».
Весной Яндекс отключил бесплатный тариф с электронной почтой на домене для бизнес-клиентов. Поскольку фактически на рынке нет других бесплатных альтернатив, то один из наиболее очевидных вариантов дальнейших действий — воспользоваться предложениями от хостеров и перенести почту туда, если по каким-то причинам новые платные условия не устраивают.
Как и вся Всемирная паутина, весь год мы не стояли на месте и каждый день работали над улучшением наших сервисов, развивали новые продукты, вдохновлялись нашими клиентами и жили своим делом. В этой статье расскажем о том, чего добилась команда REG.RU за эти непростые 365 дней.