Виталий Шклярик

+7
с 2020

Product Owner, Product manager с 2002 года. Обучаю управлению продуктами.

3 подписчика
27 подписок

У каждого свой подход к созданию контента. Нельзя заранее сказать как создавать контент именно вам. Вы словно хотите волшебную таблетку. Я свой формат полгода искал. И он сам залетает. Постепенно.

Мне ценно это замечание. Можно уточнить что для себя хотите разъяснить? Я обучаю профессии менеджера продукта. И замечаю одну и туже проблему, что у нас по большей части учат смотреть на потребительские свойства товара. Но их (потребительские свойства) можно развивать во все стороны до бесконечности. А это не обязательно. Я ношу футболку без логотипа. Но есть те кто носят с логотипом. Потребительские свойства товара как поменялись? Никак. Но ценность для тех кому важен логотип повысилась. Более того, такие покупатели купят с логотипом товар ещё раз и более.
Моя мысль в том, что в рунете ошибочно стараются обучать развивать потребительские свойства продукта вместо «покупательских».

А есть пример кода покупателя создали с нуля новым продуктом не основываясь на CJM существующего?

Вы подтверждаете вышеописанное покупатель тот кто деньги платит. И их как раз и развивают в первую очередь успешные компании. Потому что если папа скажет нет, то магазин останется без денег. А папа нет не скажет! Почему? По чистому совпадению или так продумано? ;)