1590 у них при оплате за год. 2970 с интеграцией с маркетплейсами 3 штуки. У вас 1990. Продавать свои товары с чужим лого, ну совсем беда.
Дороже вашего базового, но у вас даже на максималке нет и 10й части их функционала, а он в 2 раза дороже.
Повторюсь ещё раз, как я понял вы считаете, что ваша ниша и соответственно конкуренты - это магазины в телеге. Но это не так. Ваши конкуренты - все конструкторы интернет магазинов, все цмс, яндекс еда, сбермаркет итд. У вас просто ещё 1 канал продаж с недоказанной эффективностью.
Ещё не посмотрел на ценник - он у вас практически на порядок выше таплинка ), даже дороже базового insales, с сайтом, интеграцией с соц сетями из коробки, учётом, аналитикой
А к слову вы не решаете проблему продаж, у вас нет инструментов. Есть только витрина, а бек часть? Учёт, црм, продажи, кассы итд.
Не конкуренты в чём? В решении проблемы бизнеса в канале продаж? Это прямые конкуренты. У бизнеса нет цели продавать в тг. Есть цель продавать, её решает и ЯЕ и таплинк.
Не 80 млн, а 70, но это не важно. Важно то, что ваша аудитория в тех 40%, которые каждый день там сидят. А исходя из механики, что нужно установить себе бота, и не заблокировать его, что я сделал после первого сообщения от вашего тестового магазина, то и в этих 40 надо очень поискать. Нужно уже сегментировать. Недостаточно просто сидеть в тг, чтобы поставить себе бота на разовые покупки. А постоянных там не будет, для постоянных покупок, с программой лояльности, црм, отчётностью нужны другие инструменты.
Рынок большой и интересный, ни кто не спорит. Но ваш продукт не для этого рынка.
Был бы продакт, вы бы не искали клиентов в кафе, а искали в инфобизе. Но это ещё та клоака.
1. Интересный термин интернет-население ). Пользуются интернетом 88% населения РФ, из них 60% пользуются телеграмм ежемесячно, 40% ежедневно. Клиенты ваших клиентов в этих 40% https://mediascope.net/news/1601603/
2. Кафе у дома с доставкой - яндекс еда и подобные в регионах. Они большую часть рынка съели. Там и меню и интеграция с учётом и приём платежей и чаевые и главное, что не будет у вас - доставка.
3. Вы описали разработку на пару лет ). Она окупится примерно никогда. В то время как у вашего прямого конкурента всё это уже есть. И клиенты есть. И канал универсальный не на 80% интернет-населения (по факту около 50%), а на честные 100%
... Ваша идея не нова. Конкурентов полно, большая часть из них успешно загнивает. Рынок уже давно "красный океан". Вы просто вышли на канал, в который мало кто пришёл. Вопрос - почему? Вероятнее всего потому, что там денег нет. В первую очередь из-за механики взаимодействия.
Посмотрите на таплинк, посмотрите на других конкурентов, выясните ключевые, даже ключевую фишку, которая нужна их клиентам, сделайте её лучше, но только её одну. Например мультиканальность (и телега и сайт итд) И тогда уже проверяйте взлетит - не взлетит.
Вам бы сначала надо было бы продакта нанять, чтобы он вам это всё посчитал, а не тестера.
Рынок - потенциальные покупатели вашей услуги. Вы же не создаёте рынок, а приходите в канал с аудиторией и нужно убедить ваших клиентов в том, что эта аудитория там есть.
99,9% ваших потенциальных клиентов имеют каналы продаж, иначе у них не было бы бизнеса. Историям с интернет магазинами - 100 лет в обед +- все адекватные рестораны имеют или сайт или доставщиков, у которых витрина итд. И ваш SAM сжимается фактически до бабушек, торгующих на вокзалах, а SOM практически до 0, потому что вы до них не дотянетесь. Поэтому даже на бесплатный сервис приходят "дрова" и "металопрокат", а не рестораны.
Задача для микробизнеса за копейки состряпать точку продаж - я показал на примере таплинк, они конкретно вашу задачу решают уже 7 лет. То, что у них это сайт, а не бот - это им плюс, они не зависят от правил и возможностей конкретной платформы.
Почему вы считаете, что ваш проект взлетит? Мне кажется вы просто выкинули 1 миллион.
А собирание контактов для рекламы без информированного согласия - ну это прямой путь к штрафу.
Вы считали размер рынка? Реальный размер, а не аудиторию мессенджера. Ваши клиенты это микробизнес и самозанятые.
Смотрели прямых и косвенных конкурентов? Например https://taplink.ru/ на 7 лет раньше вас начал решать эту задачу.
Так это штатная фича "Наличие идентификатора «Роса ID» позволит получать доступ к данным с любого устройства на этой ОС."
Объяснять что?
Что вы потратили уже больше 1М на продукт, включая ваше время как сеньёр разработчика, для которого вы не знаете целевую аудиторию, конкурентов, ёмкость рынка и есть ли вообще проблема, которую вы решаете?
Код ради кода - ок, в добрый путь!
Использовать для пет проекта без выручки выделенную кассу, при чём только на часть платежей, а другая часть через нелегальный агрегатор - так себе затея. При том, что та же робокасса и другие имеют тариф с уже включённой кассой https://robokassa.com/robokassa/robocheck/
Да и сам проект довольно странный, вы вообще исследование проводили? 290р за 1% от функционала того же омнидеска за 600-900р. Да и вообще сейчас все кому не лень делают чат ботов, мультичаты итд чуть не бесплатные.
Подключил себе этого Олега. За пару недель из 10 спам звонков он перехватил только 2. Первый пустой прозвон, второй - реклама собственных услуг. Остальные благополучно пропустил, хотя номера есть в спам базах.
Это не задача growth продакта. Выручка в + значит всё правильно сделали. С падением трафика будет разбираться уже crisis продакт. Так и будут в тянитолкая играть. Весело же!
Это у ККРЦ лицензию отобрали - они почти банк - РНКО.
Да, они очень консервативные :)
а домен платины разделегировали в тот же день, то что было там - теперь тут http://145.249.104.196/
Какой-то странный ажиотаж вокруг таких сервисов.
Во-первых это неудобно (через qr). Есть же у "русского стандарта" встроенный в терминал сервис чаевых, что более логично.
Во-вторых ни кто не говорит, что подобные сервисы работают на грани закона.
По 115ФЗ без идентификации можно проводить платежи только с использованием реквизитов банковских карт.
- С карты на карту = типа можно
- С карты на промежуточный баланс, потом на карту = а вот тут вопрос открытый. (это основная схема работы, я так понимаю)
Ни один подобный сервис не проводит идентификацию.
И это не считая мисскодинга (все сервисы работают по МСС отличным от переводов с карты на карту).
Как-то вы быстро сдались. А я ещё даже не начал говорить про "не говно дома" с 3х-комнатными квартирами, площадью меньше хрущёвок, 5ти-метровыми кухнями итд.
Ну прирост - это не заслуга застройщика, а исключительно желание обогатить одну всем известную компанию. Ну и так получилось, что и остальным (кто выжил)что-то досталось. Правда на рынке надули пузырь, но это побочный эффект.
Кстати, советую скидывать актив до отмены льготной ипотеки, дальне он точно ни кому не нужен будет, даже с вашими "зацветёт и запахнет".
Ну всегда есть выбор - сменить работодателя ;)
Тут как не крути, но "спутник" 100% гетто:
1 в жопе мира
2 классические человейники по 20 метров, 17 загонов на этаже
3 33х этажки в "чистом поле"
4 полное отсутствие транспорта, какие-то сказки про 23 год.
5 фактически даже не рядом, а на МКАД
Лично убедил друга не покупать там ни чего, чего и всем желаю.
А как вы собираетесь обсуждать маркетинг без собственно продаваемого предмета?
Это как рекламировать концлагеря, где рассказывать:
- какой мы класный там забабахали сайт, по каким клёвым ключам продвигали
- но, позвольте, там сжигают людей!
- не, это другое, мы за маркетинг, а не про крематории.
Не могу уже поправить свой пост, ну раз вы признали очевидное про 33х этажки, то 25ти этажки - это же конечно не человейники, а прям малоэтажная застройка. Новое - куркино, не иначе. Кстати можете бесплатно взять название для нового района. Как раз ходят слухи, что будут справа от мортонграда вырубать Алёшкинский лес до Химок и там строить новые человейники. Не вы ли, случаем?
У брата совладельца лучше спросите. Почему "частной компании" разрешение на строителсьтво подписывают без инфраструктуры его родственник.
Вот реально лучше бы сделали модуль для инсалес и других конструкторов, который в телегу переносит витрину.