Во вторник, 7 мая, стало известно, что Ozon начал тестировать ИИ-генератор фотографий одежды на виртуальной модели для карточек товаров. Мы решили вспомнить, а что еще такого интересного внедряла компания, и о чем рассказал управляющий директор Сергей Беляков эксклюзивно на Kotelov digital finance.
Привет, это KOTELOV. Позвали на подкаст Сергея Белякова — управляющего директора OZON. Сергей рассказал, как грамотно управлять командой, чтобы бизнес приносил доход, а позиция начальника — уважение и авторитет.
Привет, это KOTELOV. Рассказываем, как делали аудит сайта для топовой компании из сферы охраны авто и недвижимости. Интересно как для дизайнеров, которые хотят увидеть подход в аудите, так и для компаний, которые хотят улучшить конверсию на сайте.
Привет, это KOTELOV! Расскажем, как оцифровали крупнейший в России производитель штор и карнизов на основе 25 летней базы данных, где код был старше некоторых разработчиков. При этом в 5 раз увеличили скорость обработки заказов и их создание со стороны клиента.
В этой статье главное про тренды в ИБ из выпуска с Алексеем Лукацким. Он настоящий пионер в мире информационной безопасности (ИБ). Его авторству принадлежат более 600 печатных работ, 5 книг и блог на площадке Security Lab. А еще Алексей является бизнес-консультантом в Positive Technologies
Привет, это KOTELOV! В статье расскажем, как мы делали приложение для крупнейшей сети пекарен в Питере буше: как они к нам пришли, с какими факапами мы столкнулись в разработке и как медийно продвигали проект через хакатон, совместный мерч и подкаст.
Привет, это подкаст Kotelov digital finance. У нас в гостях Владимир Лазарев, эксперт по выявлению криптомошенников. Сегодня расскажем про техники отмывания денег и варианты защиты собственных сбережений.
Привет, это Kotelov digital finance. Сегодня поговорим: сколько стоит информационная защита в банке, как устроена антифрод система и как банки реагируют в случае кибератаки.
Привет, на связи kotelov.com Рассказываем, как за 9 месяцев мы с 0 написали и задизайнили супер-апп для булочной, привлекли 27 000 новых пользователей и добились 20 000 заказов через приложение.