Сознательно перестала вообще пытаться работать с клиентами, которые просят скидку, и которым нужно «продавать». Продать-то я продам, не зря своим клиентам миллионы экономлю через увеличение конверсий на разных этапах воронки. Только потом такой головняк с этими заказами, я лучше более лояльных людей найду, чем буду тратить время (да и нервы) на общение с такими
Так как общаюсь и работаю с клиентами я сама, для меня это допустимая тактика. Ведь трачу не только деньги, но и моральные ресурсы, а они важнее будут
А вот если есть отдел продаж — можно развлекаться во всю. Хотя тут тоже надо считать (прям реально считать), выгодно ли обрабатывать не горячих клиентов
П. С. Со статьей согласна. Реально помогает такая тактика для особо въедливых (это не плохо, люди разные бывают)
В ещё, если есть проблемы с тем, что просят скидку, нужно прорабатывать ценность продукта. Просят скидку — не видят ценности
Также можно над продуктовой линейкой поработать, и, если будут просить скидку — предлагать даунселл и т. д.
Я привел в статье довод о том, что просьба о скидке не равно не видят ценность. Человек может и видит ценность, но объективно он может быть не в бюджете. У нас для этого есть предложения по автоматизации и самообслуживанию.
Сознательно перестала вообще пытаться работать с клиентами, которые просят скидку, и которым нужно «продавать». Продать-то я продам, не зря своим клиентам миллионы экономлю через увеличение конверсий на разных этапах воронки. Только потом такой головняк с этими заказами, я лучше более лояльных людей найду, чем буду тратить время (да и нервы) на общение с такими
Так как общаюсь и работаю с клиентами я сама, для меня это допустимая тактика. Ведь трачу не только деньги, но и моральные ресурсы, а они важнее будут
А вот если есть отдел продаж — можно развлекаться во всю. Хотя тут тоже надо считать (прям реально считать), выгодно ли обрабатывать не горячих клиентов
П. С. Со статьей согласна. Реально помогает такая тактика для особо въедливых (это не плохо, люди разные бывают)
В ещё, если есть проблемы с тем, что просят скидку, нужно прорабатывать ценность продукта. Просят скидку — не видят ценности
Также можно над продуктовой линейкой поработать, и, если будут просить скидку — предлагать даунселл и т. д.
Я привел в статье довод о том, что просьба о скидке не равно не видят ценность. Человек может и видит ценность, но объективно он может быть не в бюджете. У нас для этого есть предложения по автоматизации и самообслуживанию.