Автоворонка продаж простыми словами

Когда вы рекламируете свой товар\услугу, только малая часть людей, увидевших рекламу, готова сразу купить. Остальные пройдут мимо, потому что пока не готовы покупать. Все клиенты находятся на разной стадии принятия решения. Эти стадии отлично описал маркетолог Бен Хант.

В рекламе мы не предлагаем клиенту купить или проконсультироваться, мы предлагаем ему лид-магнит, который он получит, подписавшись на вас в удобном для него мессенджере. После получения лид-магнита человек будет получать от вас сообщения согласно лестнице Бена Ханта, тем самым продвигаясь к покупке основного предложения.

8

На что нужно смотреть чтобы понять подходит ли тебе автоворонка или нет?Понятно что нужно тестировать, но как понять на стадии принятия решения что автоворонка может быть полезной, например в продаже не онлайн курсов а детской товарки?

1
Ответить

Если ассортимент большой, то скорее всего автоворонка вам не подойдет или будет очень сложна. Но если можно выделить товар локомотив, тогда есть смысл внедрять автоворонку.

Ответить