Автоворонка продаж простыми словами

Когда вы рекламируете свой товар\услугу, только малая часть людей, увидевших рекламу, готова сразу купить. Остальные пройдут мимо, потому что пока не готовы покупать. Все клиенты находятся на разной стадии принятия решения. Эти стадии отлично описал маркетолог Бен Хант.

В рекламе мы не предлагаем клиенту купить или проконсультироваться, мы предлагаем ему лид-магнит, который он получит, подписавшись на вас в удобном для него мессенджере. После получения лид-магнита человек будет получать от вас сообщения согласно лестнице Бена Ханта, тем самым продвигаясь к покупке основного предложения.

8

Антон, имеет ли смысл внедрять воронку на сегмент стоматологических услуг?

1
Ответить

Да конечно. Создать несколько лид-магнитов, цепочку прогревающих сообщений в мессенджере и завершить все консультацией к специалисту. У меня есть небольшой бот для ортодонта, напишите мне пожалуйста в личку и я покажу вам, как это может выглядеть.

Ответить