Yura Kuznetsov

+1
с 2016
0 подписчиков
26 подписок

Мёд делали такой скетч, часть просто переписана. Так слабый вирус, купленные комментарии, сворованный сценарий — забавно видеть подобные вбросы здесь.

1

Врать плохо! Вы заблокировали Марию, она, как и я, ваш клиент. Бла-бла-бла. С врунами я не общаюсь.

Ну когда клиент блокирует, то это одно, а когда банк блокирует своего клиента — сооовсем другое. Параллельно заблокировали мою подругу, видимо просто так, заодно. Видимо это была месть за потерю левого акка, с которого мне пытались писать ваши сотрудники. Если бы у вас были чуть более расширенные скрипты, то возможно получился бы диалог, а так это просто боты, которые не могут нормально общаться.

По приложению: откройте Рокетбанк и откройте своё приложение, дайте человеку, который не пользовался ими прежде и все услышите.

Если вы считаете, что конфликт исчерпан, то вы заблуждаетесь. В ближайшее время очень подробно, со всеми скриншотами расскажем про все ситуации с вашими отклонениями, приложением, выпуском карт и т.д.

В итоге уровень общения с клиентом на уровне Сбербанка 2010 года, что не достойно.

Все это не более, чем слова, которые не подтверждаются делом. С банкоматами вечные проблемы и бОльшая их часть частично или полностью не работает. В отделениях бОльшая часть сотрудников тепленькие и не могут самостоятельно совершать простейшие операции. Приложение ерунда — так как оно не удобно пользователю, достаточно сравнить с Рокетом, чтобы увидеть всю геморойность интерфейса. Ну и ярчайший пример, когда банк не может изготовить карту с !!!6!!! попыток! А вместо конструктивного диалога банит своих клиентов в Facebook – SMM и SERM ниже плинтуса. Вы можете долго хвалиться о том, как устроены ваши внутренние процессы, но пока клиент для вас никто (а именно такое впечатление складывается из-за отделений, банкоматов, приложения и соцсетей), то всем плевать.

Меня удивляет, как внутри одного банка могут быть прекрасные продукты: Рокет и Точка, а собственный продукт на таком дне.

Не вижу, где я написал про адовость и серость Волгограда. Подобные заголовки парятся новостными сервисами, типо Яндекс.Новости Видимо местных журналистиков интересует исключительно такое дно и так много где.
А Волгоград очень тяжелый город, с жуткой историей и слабохарактерными жителями, но всем этим же он и прекрасен. На сколько там жутко, ровно на столько же и хорошо — каждый выбирает для себя свое.

В разное время в Волгограде пытались сделать свое издание в том же русле, что и The Village, но ни разу не взлетело, потому что волгоградцам это нафиг не надо. Учитывая, что деревня сегодня пишет только про еду и занимается медленным перепостом новостей, то она таким регионам не нужна, так как заведения открываются раз в миллион лет и о них и так все знают, а все новости из разряда: "безработный жестоко надругался лопатой над задавленным пассажиром, который был его другом, но после 10 литров стал врагом".

2