реклама
разместить

3 варианта использования чат-бота Телеграм для бизнеса

Чат-боты достаточно эффективный и недорогой вариант для многих бизнесов в тестировании идей, организации продаж или производственного процесса.

Собрали несколько вариантов использования чат-ботов в карточки.

13 июня расскажем чем отличается чат-бот под ключ от чат-бота на конструкторе.

3 варианта использования чат-бота Телеграм для бизнеса
3 варианта использования чат-бота Телеграм для бизнеса
3 варианта использования чат-бота Телеграм для бизнеса
3 варианта использования чат-бота Телеграм для бизнеса
3 варианта использования чат-бота Телеграм для бизнеса
реклама
разместить
Начать дискуссию
Как поднять функциональность вашего чат-бота на новый уровень прямо сейчас?

Вместо того чтобы часами ждать ответа оператора, ваши клиенты могут мгновенно получить информацию, оформить заказ или решить проблему через удобный интерфейс. То, что раньше казалось фантастикой, сегодня стало привычным. Но как превратить вашего чат-бота из обычного инструмента в настоящий двигатель прогресса? Ответ прост: развивайте его функционал…

Как поднять функциональность вашего чат-бота на новый уровень прямо сейчас?
1111
22
11
11
реклама
разместить
Рассказываем секреты эффективного развития чат-бота

Чат-боты стали неотъемлемой частью бизнеса. Они позволяют общаться с клиентами круглосуточно и экономить ресурсы. Представьте: тысячи клиентов одновременно пытаются связаться с поддержкой, чтобы уточнить детали доставки или узнать о возврате товара. Операторы не справляются, а чат-бот решает эту проблему мгновенно. Более 64% клиентов предпочитают о…

Рассказываем секреты эффективного развития чат-бота
Стимулирование продаж в интернет-магазине: конверсия, кроссы, персонализация

Как вы стимулируете продажи после того, как привлекли покупателей в свой магазин?

Какие платформы для создания чат-ботов считаются наиболее надежными

Надежные платформы для создания чат-ботов

Какие платформы для создания чат-ботов считаются наиболее надежными
11
Использование чат-ботов для арбитража: автоматизация взаимодействия с клиентами
Использование чат-ботов для арбитража: автоматизация взаимодействия с клиентами

В условиях стремительного развития работы с лидами, команды активно внедряют новые методы взаимодействия с ними, чтобы повысить качество обработки и обеспечить лучший конверт при работе с аудиторией. Одной из таких инноваций, является использование чат-ботов. Этот инструмент, основанный на искусственном интеллекте, кардинально меняет подход к общен…

📈 ТОП-10 эффективных форматов чат-бота для привлечения клиентов и роста бизнеса в 2024/25гг

Боты разные бывают:
Помогают, развлекают,
Отвечают, продают.
Никогда не устают.

22
4 тренда в CRM-маркетинге, которые внедряют маркетологи прямо сейчас
4 тренда в CRM-маркетинге, которые внедряют маркетологи прямо сейчас

В условиях, когда трафик становится дороже, а конверсия из трафика в покупку падает, все больше компаний усиливают CRM-маркетинг (спойлер: и правильно делают).

Как создать чат-бот с искусственным интеллектом

Насколько полезны чат-боты с искусственным интеллектом для бизнеса? Я решил, что в этом стоит разобраться, ведь чат-бот с ИИ — действительно удобный инструмент. Главное — правильно его настроить, и вот как я это вижу.

33
[]