Александр Любивый

+17
с 2020
0 подписчиков
28 подписок

Ну да, это значит то, что этот канал не подходит для этого бизнеса/оффера. Не больше не меньше.
Проблема то не в том, что канал плохой. Вы же не жалуетесь на то что отвёртка плохо забивает гвозди по сравнению молотками, хотя вы пытались обращаться к разным мастерам... А отвёртка в их руках все равно хуже молотка.
Нужно проверить как забивают гвозди разные инструменты и остановиться на тех, что забивают их хорошо. 
И повторюсь, все это не будет значить, что отвёртка плохой инструмент

А кто вам сказал что у вас точно должны пойти лиды? В рекламе не существует каналов, которые точно работаю всегда и для всех.
Для этого и существует тестирование. Потестили все каналы, и, исходя из этого, создали подходящий маркетинг-кит.
Не нужно пытать неработающие каналы.

Расскажите, пожалуйста, про ML-атрибуцию подробнее.
Из описания понятно, что это очень крутая штука, но не совсем понятно как эти модели атрибуции работают с медийной рекламой и брендовым запросам.
Получается что эта модель при атрибуции дает больший приоритет каналам, по которым лучше конверсия определенных шагов в воронке.
Однако, насколько я понимаю, при таком раскладе брендовые запросы в SEO будет получать слишком большую часть дохода при атрибуцировании, так как они имеют очень высокую конверсию. При этом эти запросы не привносят пользу в маркетинг, так как пользователь, который вбивает брендовый запрос, уже принял решение пользоваться сервисом (сеошка не подтолкнула к выбору именно нашего предложения).
При этом брендовые запросы являются результатом медийных активностей. Может ли ML-атрибуция перекидывать долю дохода брендовой сеошки на медийные активности? 

1

Объявление с текстом "у нас самая лучшая пицца" будет нарушать закон о рекламе и не пройдет модерацию)

Сейчас наблюдаю другую проблему: все научились заполнять все возможные поля, но иногда делают это так себе, например, могут заполнить текст объявления только наполовину

2

Интересно. А могли бы вы сказать что за ниша? Просто мне сложно представить что где-то кроме it-услуг это может так работать - например в недвижимости.
А какая у вас получается конверсия в отмененные заявки у почт и номеров? Не получается ли так, что потом с человеком по почте намного сложнее взаимодействовать?

Поле с телефоном уже дает возможность взаимодействовать с пользователем.
Вы предлагаете оставлять только поле с почтой?  Мы таким образом потеряем людей, которые взаимодействуют с помощью звонков (а таковых много).
Если же ставить поле с почтой третьим обязательным полем - это снизит конверсию в отправку.

Могли бы вы рассказать про свой кейс, когда использование почты оправдывалось?

1

Также присмотритесь к этому графику. Заметил то, что у меня на районе (говорю про Питер) средняя стоимость жилья растет только из-за того, что вводят в эксплуатацию ЖК бизнес-класса.
Пример: продавалось до этого 20 однушек за 4 млн, достроили ЖК и начали продавать 100 однушек за 6 млн. Средняя стоимость в статистике сильно выросла, но жилье у тех, кто купил обычную квартиру, почти не выросло в цене.

Очень классная статья!  Тоже лично для себя делал такие расчеты.
Пришел к выводу, что нужно инвестировать. Но я глубже изучил также и валюту. Если посмотреть не на индекс мосбиржи, а на индекс РТС (то же самое, но в долларах) видно, что он топчется на месте по сравнению с индексом s&p 500 и nasdaq.
Поэтому нужно разложить деньги в нерублевые индексы и получать за это еще и налоговые вычеты за ИИС.

На самом деле стоимость жилья в долларах выглядит очень грустно. И это Москва, в остальных городах сильно хуже

На самом деле исследование может быть правдой - вопрос только в точке отсчета, одно дело увеличить скорость, когда у тебя сайт грузится 2 секунды, а другое дело, когда сайт грузится 10 секунд. После определенной точки полезность от ускорения дает меньший выхлоп.
По моим наблюдениям график зависимости времени загрузки сайта и % конверсии выглядит примерно так:

2

Про конверсию в чтение и не спорю, но заголовок то именно про привлечение подписчиков :)
А вообще у вас более качественная аудитория из-за того, что у вас не было платного продвижения. Суть платного продвижения как раз в том, что вы привлекаете много людей, но лишь часть из них интересуется продуктом.
У большинства ваших конкурентов принципиально отличается воронка из ознакомления в качественного подписчика. Им приходится максимально расширять воронку на уровне ознакомления с каналом, в результате чего падает качество аудитории

Ваша история вовсе не про привлечение пользователей за 0 рублей. Вы потратили на онлайн и оффлайн рекламу огроменные деньги, а потом к вам в телеграм пришло 50000 человек. В вашем случае, скорее всего, вы могли бы привлечь аудиторию так же легко, если бы просто копировали статьи с рбк.

10