Александра Левшина

с 2020
2 подписчика
29 подписок

Во многом согласна с автором статьи. Чтобы выбрать хорошее агентство среди их огромного количества нужно уметь отделять семена от плевел. Некоторые делают свою работу поверхностно для виду и получения лишь денег. Мало кто стремится взрастить своих клиентов и делать для них немного больше, чем написано в договоре.

Недавно опубликовали видео про то, у кого заказать SEO-продвижение, и рассказали про основные ошибки при выборе подрядчика: https://www.youtube.com/watch?v=HFT1iuqG0_A 

Не соглашусь. Например, грамотно встроенные крауд-ссылки разбавляют ссылочный профиль сайта, способствуют получению реферального трафика и улучшают поведенческие показатели сайта. Крауд-маркетинг большинство не использует, так как для этого нужно приложить много сил и выделить много времени. А народ у нас в большинстве своем ленивый, и всегда выбирает что попроще. Да и перечислила я только 3 преимущества, в этой статье рассказывается про все 16 плюшек https://soldimarketing.ru/seo-posts/kak-kraud-ssylki-vlijajut-na-seo/

Если любите больше смотреть видео, то тут подробно и на примерах тоже про крауд хорошо рассказали https://www.youtube.com/watch?v=OEI4LQgquPQ&t=686s

А по поводу доноров с Вами полностью согласна, нужно выбирать качественных, а не все подряд. Лучше меньше, но хороших. Чем много всего подряд...
 

Валерий, не соглашусь с Вами. Может быть около десяти причин тому, почему у Вас сложился негативный опыт.

Возможно, ответы были написаны без пользы для потенциального клиента или не на те вопросы (например, компания занимается строительством, а ответы пишет на вопросы в теме психологии). Для получения большого количества переходов на сайт проекта необходимо в каждом ответе оставлять релевантную ответу ссылку на статью (например, при написании ответа на вопрос "Как избавиться от клопов?" вносится ссылка на более подробный ответ в статье на сайте организации: многие пользователи, прочитав короткий ответ в кью, захотят узнать подробнее и перейдут читать статью на сайт).

Перечислить причин или предпосылок Вашей неудачи можно еще много. Суть моего ответа была в том, чтобы донести следующее: «на Кью можно получать регулярный приличный наплыв трафика, часть из которых конвертируются в лиды (оставят заявку на сайте), однако для этого нужно отвечать не на все подряд, а вдумчиво составлять стратегию и следовать ей». Без труда не выловишь и рыбку из пруда :) Я веду профили на Кью четырех организаций в разных сферах бизнеса, у каждой из них разные показатели, но все они положительные. Например, в тематике СЭС еженедельно на сайта переходит более 2560 тысяч пользователей, около 0,70% из них обращаются в компанию (0,70% от 2560 - это 22 клиента).

Так что не откладывайте Кью на пыльную полку. При правильном подходе от этого сервиса можно взять пользу в виде улучшения показателей SEO сайта и получения клиентов. Если Вас заинтересовал Кью, то советую прочитать о нем подробную обзорную статью в нашем блоге https://soldimarketing.ru/upravlenie-reputatsiey/yandex-q/

Рекомендую прочитать обзорную статью "Яндекс.Кью как новый инструмент продвижения" https://soldimarketing.ru/upravlenie-reputatsiey/yandex-q/ Там я рассказываю про то, как правильно писать ответы, чтобы приходили лиды (потенциальные клиенты) и про фишки сервиса