Соучредитель и Head of Sales Invest Heroes
Начал буквально сегодня тестировать контент в ТенЧате, пока сложно что-то сказать. Сильно непривычно, да и алгоритмы не до конца ещё понятно как работают.
Моя первая статья была про выбор рекламы в телеграм😂 может быть поэтому и не зашло, но в целом буду тестить дальше)
Креативный подход к вовлечению в контент бренда. Пытаются донести до людей смысл через почти набитую шишку - класс, по другому у нас не работает)
На самом деле, ты очень круто снимаешь ролики. То есть это смешно и для кого-то может полезно. Даже не заходя на эти сайты можно по фану тебя смотреть и говорить друзьям - «смотри че нашёл»:)
А аудитория уже пошла в качестве удобства на разные источники в зависимости от того - кто и чем пользуется.
То есть, нужно ещё постараться, чтобы в тик токе так подняться! Поэтому, респект - все сделал круто!
Говорить на языке диаграмм. Книга, которую написали ведущие консультанты Макинзи - советую прочесть и все будет понятно!
А разбросанные детали по полу станут действительно серьезной проблемой)
Можно будет ребенка занять сбором рояля из 3662 деталей года на 3
1. Первая мысль, которая возникла у меня, когда я смотрел страницу VOLVOCARDRIVE - почему вы сдаете только новые авто?
В FAQ вы пишите, что "Могу ли я продлить подписку на этот же автомобиль после 12 месяцев использования?"
Ответ:
"Нет. Автомобиль будет реализован на вторичном рынке. Вы можете подписаться на новый автомобиль на следующие 12 месяцев и наслаждаться новым Volvo"
Почему бы не брать кары, которые уже эксплуатировали - проверять их и сдавать в аренду. Ведь тогда они будут дешевле и спрос на них будет выше. У нас хорошо развит рынок покупки/продажи авто на вторичном рынке.
Например у меня нет авто и я не хочу ее покупать, но хочу взять на месяц покататься. Мне проще было бы взять машину на 1 месяц, которая стоит не 60к, как например S90 T4 FWD, Inscription (190 Л.С., АКПП), а ее же с опр сроком эксплуатации за 30к в месяц.
Из этого следует второй пункт
2. Свободный выбор - лучший выбор:
- Сдавать авто не на 1 год, а давать варианты подписки на 1/3/6/12 и более месяцев. Ведь тогда вы сможете удовлетворять все потребности клиентов и тех, кто хочет просто сгонять за город, и тех кто хочет 1 месяц попробовать, и тех кто хочет принять решение о покупке такого же вашего авто. Это удобно и с точки зрения затрат - вторичные кары будут пользоваться популярностью, а новые будет брать другая ЦА.
- Добавить вторичные кары и за счет это расширить спектр выбора автомобилей. Думаю, что это позволит расширить возможности для ваших клиентов.
- Можно делать триал на 7 дней за ХХ рублей. Чтобы посмотреть на востребованность новых/старых авто. Потом по результатам улучшать предложение.
3. Если расширить подписку и предоставить выбор, то теперь можно переходить к уникальным фишкам в рамках дорогой подписки для "Новых авто".
- Если взять кар за 60к в месяце, то клиент в год принесет примерно 700к. При таких раскладах можно привлечь партнеров, которые при оформлении подписки получат определенные велью, кроме машины на год.
- Если взять кар за 30к на один месяц, то предложить например клиенту оставить отзыв и скидку на будущую покупку подписки на более долгий срок. Потом собрать отзывы об определенной модели машины и сделать customer book и привязать ее к предложению, чтобы все видели, как чувствую себя клиенты в этом конкретном авто.
4. Коммьюнити подписчиков - все, у кого есть подписка на авто VOLVOCARDRIVE есть возможность получить доступ к 3/6 мероприятиям в год, на которых будет что угодно(тут можно придумать что нибудь классное исходя из вашей аналитики аутории)
За счёт коммьюнити, вы сможете выращивать базу лояльных клиентов, которые будут составлять фундамент вашей подписки, а следовательно и денег, которые будут растить продукт дальше(не считая ваших вложений)
Вывод: Если добавить вторичку и улучшить сроки/возможности подписки, а сверху на это положить коммьюнити, то это добавить кол-во аудитории и создать лояльность для существующей аудитории, которая в будущем будет стабильно приносить за продукт и продавать это своему окружению.
Андрей, сейчас все часто показывают tgstat.ru, как инструмент аналитики телеграм каналов. Он бесплатный, там есть большая база каналов и можно зарегистрировать свой, но он дает не совсем полные данные. Я пользовался им 2-3 года, потом поменял на Telemetr.
Telemetr - платный сервис, но при этом он дает полную картинку по вовлеченности и в целом аналитике канала/др. каналов. И если вы решите делать телегу, то лучше брать телеметр, там можно смотреть примерный приход с любого канала с небольшой погрешностью 5-10%. (Как раз решает вопрос замера конверсии и можно посмотреть небольшую аналитику по своей аудитории М/Ж, посещаемость)
Супер! Очень круто!👍🏻
Да они усталые не из-за пандемии, а потому что сфера ритейловской работы для сотрудников в большинстве своем - адская. И поэтому люди во всем ритейле в РФ очень уставшие и злые. Платят мало, а работы ОЧЕНЬ много, а если еще и крупная сеть, то просто жесть.
Понятно, что бэкофис + руководство хорошо рубит, но обычные сотрудники вкалывают, как на заводе - особенно в фуд-ритейле.
Закончим на том, что будем верить в светлое будущее российского фуд-ритейла!
Уже пытаются исправиться:)
Потому что там их головной офис, и там он появился
Я не говорю, что у нас нет хороших примеров. Они есть, но они не рассчитаны на массы - ВкусВилл, Ремит.
Я про то, что массовый фуд-ритейл в РФ очень плохой и не планирует похоже меняться. Зарубежный на порядок выше.
Да и разве не самое главное, чтобы цель компании на равне с первой приоритетность была в том, чтобы человеку было комфортно? (Если ты уже значительно занял рынок)
Основная проблема в том, что пока существуют такие примеры плохого сервиса из массового фуд-ритейла и они «Популярны» - Х5, Магнит, Дикси, КБ, то и о сервисе не может быть и речи. А почему?
Потому что «Мы магазин у дома» у людей мало денег, ну мы им продукты дёшево продадим, а уж все остальное похеру. То есть их цель - открыть, как можно больше магазинов и побыстрее срубить кэша, чтобы открыть ещё больше магазинов.
Если бы хоть кто-то подумал, что можно взять зарубежную практику и попытаться автоматизировать свои магазины, то это привело хотя бы к маленькому скачку вперёд, и рынок начал бы выходить на новый уровень.
А пока имеем то, что имеем.
«Снизит расходы на сервис». В магните итак самый ужасный сервис, куда ещё ниже. А уж про качество продуктов - это вообще отдельная история.
НО, с любовью же:)
Нет, Кира. Я просто привожу факты в виде цифр и "сильный бренд" в который всаживают млрд ежегодно, при этом ваш канальчик +- в рынке! Удачи вам еще раз=)
Кира, на 20.04 у вас суточный охват был 54%, на 20.05 - 42%, на 20.06 - 39% и на 20.07 - 35,9%. Он у вас скачет точно также, как у всех.
Дело то не в других каналах, а в том, что у вас средняя даже за последние 3 месяца получается <55%.
Если мы берем в контексте рынка, то вы как раз находитесь в рамках него, но вы не бьете рекорды по вовлеченности. То есть ваша волатильность вовлеченности = рынку (немного лучше, потому что у вас сильный бренд)
Кира, я не согласен только с тем, что вы позиционируете 55% ERR, потому что это не так. Ваша реальная активность суточная 35,9% , а постоянная 39.9%.
НО, еще раз повторюсь - люблю ваш канал и сам читаю!
Дима, моя цель была не придраться. Ребята очень крутые и считаю, то что они делают - круто!
Но просто, если кто-то захочет завести свой канал, то вам придется потратить много времени и денег. Я с 2016 года в телеграм и рынок тут был всегда непростой.
1. "На наш взгляд, необходимость бирж по закупке трафика и рекламы в Телеграме переоценена" - почему? Ваш анализ в течение всей статьи строится на основе tgstat, но вы почему-то не используете telemetr, где можно посмотреть более точный ERR% и приход пдп. с рекламы от других каналов.
Те, кто давно в телеграм знают, что tgstat в основном используется, как каталог, а сервис аналитики и оценки эффективности телеграм канала - это telemetr.
2. Что касается трафика. Если канал совсем плохой или же на нем искусственно подняли актив - это сразу видно по контенту, а особенно, если это смотрит человек из соответствующей сферы. Если контент хороший, канал ведется и происходят периодическая рекламная активность, то у канала со временем просто ERR% становится средним по рынку.
Например: В инвестициях сейчас средний по рынку ~35-40%. Вы как раз в рынке) Ваш показатель ERR% - 35.9 суточный
3. По охватам тут даже нет смысла комментировать. Вы же один из лучших банков, когда вы заводите канал, где либо, то об этом пишут многие SMM ребята, + ваши источники продвижения, которые и создают вам основную базу лояльных пользователей) Так что, остальные нервно курят в сторонке.
4. Подписка всех сотрудников - это топ!😂
Что касается выводов, вы сделали очень крутой корпоративный канал в телеграм и вас точно надо ставить в пример всем остальным! Но, что касается комментария "Аудиторию набрать нетрудно" - это неправда, вам это удалось так быстро сделать, потому ваш бренд один из сильнейших в РФ, а уже остальные молодцы вторичны.
Удачи!
Эти псы еще и воруют чужой контент. Вот наша статья, которая вышла 17.05 в 23:56 - https://t.me/InvestHeroes/3525 и вот статья "угарного профессора" https://t.me/professoreconomy/189, которая вышла сегодня 18.05 в 15:37. В последнее время из-за роста популярности фин темы развелось очень много псевдоаналитиков и инвестиционных каналов, которые накручивают адское количество подписчиков на свои говно ресурсы. Поэтому, проверяте внимательно каждый инвест источник, который читаете.