Грамотно упакованный и оптимизированный сайт дает стабильный трафик и брони. В этой статье пошагово расскажем, как такой сайт может конкурировать с агрегаторами в поисковой выдаче и собирать целевой трафик без оплаты за лиды.
Сегодня мы расскажем про ПромоСтраницы от Яндекс: это реклама продукта с помощью статей. Пользователи видят объявление на площадках РСЯ и после клика попадают на полезный материал о продукте. После прочтения они плавно переходят на сайт отеля с помощью специальной технологии Scroll2Site.
Хотите узнать, что не так с половиной отелей России в интернете? Почему они упускают до трети потенциальных гостей даже в сезон? В этом материале вы посмотрите глазами гостя, через что нужно пройти, чтобы забронировать отель для семейного отдыха на Черном море.
С 1 июля 2024 года льготная ипотека в России канула в Лету. Теперь маркетологам и менеджерам по продажам срочно нужно перестраиваться. Что же делать, когда финансовые условия внезапно изменились и могут в разы уменьшить объем продаж?
Маркетологи BondSoft решили проверить, как справится с сегментацией ЦА Chat GPT 4.0 на реальном проекте под контролем эксперта. В статье показываем результаты и комментируем, что у языковой модели получилось хорошо, а что мы сразу отбраковали.
Маркетологи digital-агентства BondSoft исследовали российский авторынок в интернете. Выяснилось, что большинство мечтают о Тойоте, но покупают Lada, а раскрученный в рекламе Jaecoo не входит даже в десятку запрашиваемых марок.
В статье мы разберемся, какие вредные ограничения регламентированы в отделах продаж и кол-центрах застройщиков, как на это реагируют клиенты, и что происходит с продажами.
Привет! Я Екатерина Ярыш, директор по развитию продаж digital-агентства BondSoft. И сегодня я расскажу про наш подход в исследовании конкурентного рынка, который помогает застройщикам продавать в 2-4 раза больше квартир, чем при классическом методе. И тут к месту будет напомнить, что в арсенале BondSoft собрана достойная коллекция логотипов застрой…
Как вы относитесь к людям, которые неравнодушны к тому, что их окружает? Мы в агентстве BondSoft с уважением относимся к таким людям и сами стремимся быть в их числе. Именно поэтому, нам очень интересно вкладываться в маркетинг стоящихся проектов из отрасли недвижимости.
Строительный бум на Юге России создает огромные возможности для бизнеса. Компании вооружились всем арсеналом маркетинговых инструментов, пытаются привлечь внимание покупателя великолепно разработанными сайтами и агрессивной рекламой. Но есть одно "но" — многие забывают о ключевом элементе успеха: качестве обслуживания в отделах продаж.
Продажи квартир у застройщика начинаются с хорошего маркетинга. Но даже самая крутая маркетинговая стратегия может оказаться бесполезной, если ваш отдел продаж работает как попало. Мы видели это множество раз на примере наших клиентов.