Digital-агентство BondSoft

+318
с 2020

BondSoft — агентство цифрового маркетинга для бизнеса. С февраля 2005 года приводим компаниям клиентов из интернета, делимся экспертизой и обучаем маркетологов.

36 подписчиков
26 подписок
Жизнь без льгот: маркетинг и продажи недвижимости в июле 2024. Часть 1.

С 1 июля 2024 года льготная ипотека в России канула в Лету. Теперь маркетологам и менеджерам по продажам срочно нужно перестраиваться. Что же делать, когда финансовые условия внезапно изменились и могут в разы уменьшить объем продаж?

Жизнь без льгот: маркетинг и продажи недвижимости в июле 2024. Часть 1.
11
Как Chat GPT помогает маркетологам экономить время и не упускать важное. Кейс BondSoft по сегментации ЦА для застройщика

Маркетологи BondSoft решили проверить, как справится с сегментацией ЦА Chat GPT 4.0 на реальном проекте под контролем эксперта. В статье показываем результаты и комментируем, что у языковой модели получилось хорошо, а что мы сразу отбраковали.

Как Chat GPT помогает маркетологам экономить время и не упускать важное. Кейс BondSoft по сегментации ЦА для застройщика
11
Почему все мечтают о Тойоте, но покупают Ладу: аналитика запросов, продаж и предпочтений покупателей авто 2024. Часть 1

Маркетологи digital-агентства BondSoft исследовали российский авторынок в интернете. Выяснилось, что большинство мечтают о Тойоте, но покупают Lada, а раскрученный в рекламе Jaecoo не входит даже в десятку запрашиваемых марок.

Во второй части разберемся, как автосалоны отвечают на спрос и учитывают ли интересы покупателей в своей маркетинговой стратегии. Ссылка появится, как только закончим материал. 
10
Не звоните мне больше! Как переписка в WhatsApp возрождает СТОП-лиды в недвижимости
Не звоните мне больше! Как переписка в WhatsApp возрождает СТОП-лиды в недвижимости

В статье мы разберемся, какие вредные ограничения регламентированы в отделах продаж и кол-центрах застройщиков, как на это реагируют клиенты, и что происходит с продажами.

10
Не просто стройте, а доминируйте: психология клиентов и конкурентный анализ для профи в недвижимости

Привет! Я Екатерина Ярыш, директор по развитию продаж digital-агентства BondSoft. И сегодня я расскажу про наш подход в исследовании конкурентного рынка, который помогает застройщикам продавать в 2-4 раза больше квартир, чем при классическом методе. И тут…

Не просто стройте, а доминируйте: психология клиентов и конкурентный анализ для профи в недвижимости
7
Почему плохая реклама не продает хороший продукт: как мы исправляли чужие ошибки и подняли конверсию коттеджного поселка

Как вы относитесь к людям, которые неравнодушны к тому, что их окружает? Мы в агентстве BondSoft с уважением относимся к таким людям и сами стремимся быть в их числе. Именно поэтому, нам очень интересно вкладываться в маркетинг стоящихся проектов из отрасл…

Почему плохая реклама не продает хороший продукт: как мы исправляли чужие ошибки и подняли конверсию коттеджного поселка
19
Как НЕ продать кирпич: Приключения тайного покупателя на Юге России

Строительный бум на Юге России создает огромные возможности для бизнеса. Компании вооружились всем арсеналом маркетинговых инструментов, пытаются привлечь внимание покупателя великолепно разработанными сайтами и агрессивной рекламой. Но есть одно "но" — многие забывают о ключевом элементе успеха: качестве обслуживания в отделах продаж.

Как НЕ продать кирпич: Приключения тайного покупателя на Юге России
14
Как повысить конверсию в продажи недвижимости на 500% и почему все упирается в ваш отдел продаж

Продажи квартир у застройщика начинаются с хорошего маркетинга. Но даже самая крутая маркетинговая стратегия может оказаться бесполезной, если ваш отдел продаж работает как попало. Мы видели это множество раз на примере наших клиентов.

Как повысить конверсию в продажи недвижимости на 500% и почему все упирается в ваш отдел продаж
25
Как мы за месяц в контекстной рекламе собрали 180 заявок по 741 рублю на профессиональные кофемашины

Привет! Мы — digital-агентство BondSoft и сегодня расскажем, как благодаря непрерывному тестированию гипотез и инициативе от клиента за 1 месяц собрали 180 заявок по 741 рублю на профессиональные кофемашины.

Как мы за месяц в контекстной рекламе собрали 180 заявок по 741 рублю на профессиональные кофемашины
12
Зачем застройщику SMM, что постить в профилях и как замерить результат?
Зачем застройщику SMM, что постить в профилях и как замерить результат?

Но даже сегодня многие застройщики сомневаются, стоит ли заходить в соцсети: SMM требует много внимания, а результаты не всегда измеримы деньгами. Сегодня поговорим о том, зачем застройщикам нужен маркетинг в соцсетях, что постить, как оценить эффективность и какую пользу SMM несет в долгосрочной перспективе.

15
Покупатели жилья комфорт- и бизнес-класса — кто они? Собираем портреты ЦА

Что общего у разных людей с параметрами м-ж, 25-55+? Например, им нужно чистить зубы по утрам и чтобы крыша над головой была. Если запустить контекст на отбеливающую зубную пасту с тройной защитой от кариеса, — конверсии посыпятся как из рога изобилия. А если пустить рекламу ЖК бизнес-класса, качественных заявок будет плюс-минус ноль.

Покупатели жилья комфорт- и бизнес-класса — кто они? Собираем портреты ЦА
12
Сторис в Telegram для бизнеса: неочевидные возможности и сценарии применения в разных нишах

Интернет, как всегда, разделился на 2 лагеря: одни активно тестируют обновление и собирают просмотры, другие пытаются скрыть новинку с глаз долой. Посмотрели возможности Сторис в Telegram и собрали несколько идей для бизнеса контент-маркетологи BondSoft. П…

Сторис в Telegram для бизнеса: неочевидные возможности и сценарии применения в разных нишах
14