С 1 июля 2024 года льготная ипотека в России канула в Лету. Теперь маркетологам и менеджерам по продажам срочно нужно перестраиваться. Что же делать, когда финансовые условия внезапно изменились и могут в разы уменьшить объем продаж?
BondSoft — агентство цифрового маркетинга для бизнеса. С февраля 2005 года приводим компаниям клиентов из интернета, делимся экспертизой и обучаем маркетологов.
С 1 июля 2024 года льготная ипотека в России канула в Лету. Теперь маркетологам и менеджерам по продажам срочно нужно перестраиваться. Что же делать, когда финансовые условия внезапно изменились и могут в разы уменьшить объем продаж?
Маркетологи BondSoft решили проверить, как справится с сегментацией ЦА Chat GPT 4.0 на реальном проекте под контролем эксперта. В статье показываем результаты и комментируем, что у языковой модели получилось хорошо, а что мы сразу отбраковали.
Маркетологи digital-агентства BondSoft исследовали российский авторынок в интернете. Выяснилось, что большинство мечтают о Тойоте, но покупают Lada, а раскрученный в рекламе Jaecoo не входит даже в десятку запрашиваемых марок.
В статье мы разберемся, какие вредные ограничения регламентированы в отделах продаж и кол-центрах застройщиков, как на это реагируют клиенты, и что происходит с продажами.
Привет! Я Екатерина Ярыш, директор по развитию продаж digital-агентства BondSoft. И сегодня я расскажу про наш подход в исследовании конкурентного рынка, который помогает застройщикам продавать в 2-4 раза больше квартир, чем при классическом методе. И тут к месту будет напомнить, что в арсенале BondSoft собрана достойная коллекция логотипов застрой…
Как вы относитесь к людям, которые неравнодушны к тому, что их окружает? Мы в агентстве BondSoft с уважением относимся к таким людям и сами стремимся быть в их числе. Именно поэтому, нам очень интересно вкладываться в маркетинг стоящихся проектов из отрасли недвижимости.
Строительный бум на Юге России создает огромные возможности для бизнеса. Компании вооружились всем арсеналом маркетинговых инструментов, пытаются привлечь внимание покупателя великолепно разработанными сайтами и агрессивной рекламой. Но есть одно "но" — многие забывают о ключевом элементе успеха: качестве обслуживания в отделах продаж.
Продажи квартир у застройщика начинаются с хорошего маркетинга. Но даже самая крутая маркетинговая стратегия может оказаться бесполезной, если ваш отдел продаж работает как попало. Мы видели это множество раз на примере наших клиентов.
Привет! Мы — digital-агентство BondSoft и сегодня расскажем, как благодаря непрерывному тестированию гипотез и инициативе от клиента за 1 месяц собрали 180 заявок по 741 рублю на профессиональные кофемашины.
Но даже сегодня многие застройщики сомневаются, стоит ли заходить в соцсети: SMM требует много внимания, а результаты не всегда измеримы деньгами. Сегодня поговорим о том, зачем застройщикам нужен маркетинг в соцсетях, что постить, как оценить эффективность и какую пользу SMM несет в долгосрочной перспективе.
Что общего у разных людей с параметрами м-ж, 25-55+? Например, им нужно чистить зубы по утрам и чтобы крыша над головой была. Если запустить контекст на отбеливающую зубную пасту с тройной защитой от кариеса, — конверсии посыпятся как из рога изобилия. А если пустить рекламу ЖК бизнес-класса, качественных заявок будет плюс-минус ноль.
Интернет, как всегда, разделился на 2 лагеря: одни активно тестируют обновление и собирают просмотры, другие пытаются скрыть новинку с глаз долой. Посмотрели возможности Сторис в Telegram и собрали несколько идей для бизнеса контент-маркетологи BondSoft. Поехали!