Digital-агентство BondSoft

+407
с 2020

BondSoft — агентство цифрового маркетинга для бизнеса. С февраля 2005 года приводим компаниям клиентов из интернета, делимся экспертизой и обучаем маркетологов.

40 подписчиков
26 подписок
Вызовы курортных отелей: как преуспевать даже в межсезонье
Вызовы курортных отелей: как преуспевать даже в межсезонье

BondSoft регулярно обсуждает насущные вопросы бизнеса с его ключевыми представителями, чтобы помогать им вести дела в интернете. Сегодня мы поговорим с Дарьей Томаевой, управляющей отеля Sea Breeze Resort в Анапе. В статье расскажем, как пережить межсезонье, привлечь гостей и сделать так, чтобы каждый из них захотел вернуться. Спойлер: будут пример…

88
Маркетологам строительных компаний: как использовать нейросеть в повседневных задачах
Маркетологам строительных компаний: как использовать нейросеть в повседневных задачах

Мы в BondSoft подумали, что маркетолог строительной компании может делегировать часть своих задач нейросети ChatGPT, чтобы хоть немного переключиться на стратегическое планирование вместо рутинных дел. В этом материале мы собрали примеры типовых заданий маркетолога с решениями от нейросети. Готовые идеи вы можете забрать в работу сразу после прочте…

88
Репутация в интернете: зачем отелям отрабатывать негативные отзывы
Репутация в интернете: зачем отелям отрабатывать негативные отзывы

В этой статье мы расскажем, почему нужно отрабатывать негативные отзывы, и разберем ошибки, которые совершают менеджеры в ответах на мнения гостей, на примере отелей из Подмосковья и Ленобласти.

88
Гостиничный бизнес: как мы искали сервис 5* среди отделов бронирования
Гостиничный бизнес: как мы искали сервис 5* среди отделов бронирования

В одной из статей мы уже искали отель в интернете глазами гостя, а сейчас пойдем еще дальше и рассмотрим, что же происходит с гостем, который дозвонился в отдел бронирования.

1010
В 13 раз увеличили целевой трафик отелю, конкурируя с инфо-сайтами
В 13 раз увеличили целевой трафик отелю, конкурируя с инфо-сайтами

Грамотно упакованный и оптимизированный сайт дает стабильный трафик и брони. В этой статье пошагово расскажем, как такой сайт может конкурировать с агрегаторами в поисковой выдаче и собирать целевой трафик без оплаты за лиды.

1010
Нужно ли SEO отелям в 2024 и как обойти сервисы бронирования в выдаче? Разбираемся на примере санатория в Анапе
Нужно ли SEO отелям в 2024 и как обойти сервисы бронирования в выдаче? Разбираемся на примере санатория в Анапе
1010
Как ПромоСтраницы снижают расходы на маркетинг в отельном бизнесе
Как ПромоСтраницы снижают расходы на маркетинг в отельном бизнесе

Сегодня мы расскажем про ПромоСтраницы от Яндекс: это реклама продукта с помощью статей. Пользователи видят объявление на площадках РСЯ и после клика попадают на полезный материал о продукте. После прочтения они плавно переходят на сайт отеля с помощью специальной технологии Scroll2Site.

88
Отдых глазами клиента: как отели продают себя в интернете и почему упускают гостей даже в разгар сезона

Хотите узнать, что не так с половиной отелей России в интернете? Почему они упускают до трети потенциальных гостей даже в сезон? В этом материале вы посмотрите глазами гостя, через что нужно пройти, чтобы забронировать отель для семейного отдыха на Черном море.

Отдых глазами клиента: как отели продают себя в интернете и почему упускают гостей даже в разгар сезона
99
Жизнь без льгот: маркетинг и продажи недвижимости в июле 2024. Часть 1.

С 1 июля 2024 года льготная ипотека в России канула в Лету. Теперь маркетологам и менеджерам по продажам срочно нужно перестраиваться. Что же делать, когда финансовые условия внезапно изменились и могут в разы уменьшить объем продаж?

Жизнь без льгот: маркетинг и продажи недвижимости в июле 2024. Часть 1.
1313
Как Chat GPT помогает маркетологам экономить время и не упускать важное. Кейс BondSoft по сегментации ЦА для застройщика

Маркетологи BondSoft решили проверить, как справится с сегментацией ЦА Chat GPT 4.0 на реальном проекте под контролем эксперта. В статье показываем результаты и комментируем, что у языковой модели получилось хорошо, а что мы сразу отбраковали.

Как Chat GPT помогает маркетологам экономить время и не упускать важное. Кейс BondSoft по сегментации ЦА для застройщика
1313
Почему все мечтают о Тойоте, но покупают Ладу: аналитика запросов, продаж и предпочтений покупателей авто 2024. Часть 1

Маркетологи digital-агентства BondSoft исследовали российский авторынок в интернете. Выяснилось, что большинство мечтают о Тойоте, но покупают Lada, а раскрученный в рекламе Jaecoo не входит даже в десятку запрашиваемых марок.

Во второй части разберемся, как автосалоны отвечают на спрос и учитывают ли интересы покупателей в своей маркетинговой стратегии. Ссылка появится, как только закончим материал. 
1111
Не звоните мне больше! Как переписка в WhatsApp возрождает СТОП-лиды в недвижимости
Не звоните мне больше! Как переписка в WhatsApp возрождает СТОП-лиды в недвижимости

В статье мы разберемся, какие вредные ограничения регламентированы в отделах продаж и кол-центрах застройщиков, как на это реагируют клиенты, и что происходит с продажами.

1111