Digital-агентство BondSoft

+725
с 2020

Цифровой маркетинг для бизнеса. С февраля 2005 года приводим компаниям клиентов из интернета. Специализируемся на работе с застройщиками и гостиничным бизнесом

37 подписчиков
26 подписок
Как привлечь гостей в Анапу в 2025 году: разбираем тренды и стратегии продвижения
Как привлечь гостей в Анапу в 2025 году: разбираем тренды и стратегии продвижения

Привлекать туристов в Анапу сейчас — задача не из простых. Виной этому — разлив мазута в Черное море, который произошел в декабре 2024 года. Мнения экспертов разнятся, но никто из них не дает четкого ответа на вопрос, когда снова можно будет купаться на побережье. Неопределенность будущего сезона вызывает вопросы и у туристов, которые не понимают,…

7 самых частых ошибок в рекламе застройщиков на реальных примерах: аудиты BondSoft
7 самых частых ошибок в рекламе застройщиков на реальных примерах: аудиты BondSoft

Застройщики долгое время двигают отрасль вперед: внедряют передовые технологии маркетинга, управления и аналитики. Но сейчас рынок недвижимости изменился: из-за высокой ставки по ипотеке спрос и возможности покупателей резко снизились — продажи квартир и домов упали. Стоимость лида стала слишком высокой, поэтому застройщики стали тщательнее походит…

3
1
Искусство управления доходами в отельном бизнесе: секреты компании VIZANT
Искусство управления доходами в отельном бизнесе: секреты компании VIZANT

Как превратить историческое наследие в уникальный прибыльный бизнес, что делать, если конкуренты резко снижают цены и почему персонал — главный генератор идей для увеличения дохода — ответы на эти и другие вопросы узнаете из статьи.

3
1
Где прячутся ваши гости? 10 недочетов сайта отеля, которые снижают конверсию
Где прячутся ваши гости? 10 недочетов сайта отеля, которые снижают конверсию

Во время аудитов сайтов отелей мы в BondSoft регулярно замечаем одни и те же технические недочеты: хаотичные заголовки, дублирующиеся мета-теги, битые ссылки, не адаптивная мобильная версия и другие. Достаточно копнуть чуть глубже, чтобы понять: практически у каждого сайта есть проблемы, которые мешают ему работать эффективно. В исправлении этих ош…

4
Как удерживать гостей в загородном отеле и поднять заполняемость до стабильных 70-100%: кейс отеля «Барская усадьба»
Как удерживать гостей в загородном отеле и поднять заполняемость до стабильных 70-100%: кейс отеля «Барская усадьба»

Почему современному гостю недостаточно просто удобного номера, а разнопрофильные мастер-классы — мастхэв, который не даст заскучать даже самым маленьким, и как влюбить гостей в атмосферу отеля, чтобы они возвращались снова и снова, узнаете из кейса Марии Зуевой, заместителя генерального директора «Барской усадьбы».

4
Комфортный отдых за Полярным кругом: рассказываем про глэмпинг Aurora Village
Комфортный отдых за Полярным кругом: рассказываем про глэмпинг Aurora Village

Глэмпинг объединяет два мира: близость к природе и высокий уровень комфорта. Этот формат путешествий покорил сердца туристов по всему миру. Сегодня мы поговорим о настоящем жемчужине севера — глэмпинге Aurora Village — с его основателем Олегом Теребениным. В 2021 году на Всероссийской премии отельеров он стал победителем в номинации «Лучший глэмпин…

5
Маркетинг отеля: ТОП-10 ошибок в контекстной рекламе Яндекс.Директ. Или почему ваша "реклама не работает"
Маркетинг отеля: ТОП-10 ошибок в контекстной рекламе Яндекс.Директ. Или почему ваша "реклама не работает"

Отельеры часто жалуются: контекстная реклама в Яндекс.Директ — это дорогое удовольствие. Но действительно ли высокая стоимость — это проблема платформы, или же всё дело в настройках? Анализируя рекламные кампании отельеров, мы столкнулись с множеством ошибок, которые буквально «съедают» бюджет, не принося желаемых броней. В этой статье разберём ТОП…

3
Маркетинг отельного бизнеса: пошаговый гайд по Яндекс.Метрике. Как понять портрет гостя с сайта

Почему одни гости отеля заходят на сайт, листают страницы и тут же бронируют номер, а другие исчезают, даже не заглянув в раздел «Контакты»? Какие рекламные объявления действительно приводят клиентов, а какие просто сливают бюджет? Если вы хотите не гадать, а точно знать, что работает, пора подружиться с Яндекс.Метрикой.

Маркетинг отельного бизнеса: пошаговый гайд по Яндекс.Метрике. Как понять портрет гостя с сайта
7
Как глэмпинг меняет представление о путешествии: мода или новая реальность туризма

Поговорили с Юлией Григорьевой, основательницей глэмпинга Lago Ladoga в Карелии. Проект получил звание лучшего глэмпинга России по версии RE:Awards в 2023 году. Кто выбирает такой отдых, почему продуманный концепт важнее красивых картинок и как создать успешный глэмпинг — читайте в статье.

Как глэмпинг меняет представление о путешествии: мода или новая реальность туризма
10
Яндекс Ритм: обзор на новую социальную сеть для продвижения бизнеса

В статье разобрали, почему Яндекс Ритм имеет все шансы стать полноценной социальной сетью для продвижения бизнеса, особенно если в нише важен визуал. В первую очередь это касается отелей, интернет-магазинов и автосалонов.

Яндекс Ритм: обзор на новую социальную сеть для продвижения бизнеса
10
Как эффективно спланировать бюджет отеля: разбираемся с экспертом Еленой Бауэр

Планирование бюджета — одна из самых непростых, но при этом жизненно важных задач для любого отельера. С чего начать и как все учесть? За ответами мы обратились к Елене Бауэр, генеральному менеджеру четырехзвездочного отеля на побережье. В своей практике Елена научилась превращать сухие цифры в реально работающий инструмент: ее кейс покажет, как со…

Как эффективно спланировать бюджет отеля: разбираемся с экспертом Еленой Бауэр
13
Как гостиничный бизнес изменился за последние 4 года: рассказываем о тенденциях и трудностях

Что COVID-19 и его последствия изменили в гостиничном бизнесе, как привлекать в команду зумеров, какие тренды в туризме набирают обороты и почему технологии — мастхэв для любого отеля — на эти и другие вопросы ответили в статье.

Как гостиничный бизнес изменился за последние 4 года: рассказываем о тенденциях и трудностях
7
7