Digital-агентство BondSoft

+357
с 2020

BondSoft — агентство цифрового маркетинга для бизнеса. С февраля 2005 года приводим компаниям клиентов из интернета, делимся экспертизой и обучаем маркетологов.

40 подписчиков
26 подписок
В 13 раз увеличили целевой трафик отелю, конкурируя с инфо-сайтами
В 13 раз увеличили целевой трафик отелю, конкурируя с инфо-сайтами

Грамотно упакованный и оптимизированный сайт дает стабильный трафик и брони. В этой статье пошагово расскажем, как такой сайт может конкурировать с агрегаторами в поисковой выдаче и собирать целевой трафик без оплаты за лиды.

88
Нужно ли SEO отелям в 2024 и как обойти сервисы бронирования в выдаче? Разбираемся на примере санатория в Анапе
Нужно ли SEO отелям в 2024 и как обойти сервисы бронирования в выдаче? Разбираемся на примере санатория в Анапе
99
Как ПромоСтраницы снижают расходы на маркетинг в отельном бизнесе
Как ПромоСтраницы снижают расходы на маркетинг в отельном бизнесе

Сегодня мы расскажем про ПромоСтраницы от Яндекс: это реклама продукта с помощью статей. Пользователи видят объявление на площадках РСЯ и после клика попадают на полезный материал о продукте. После прочтения они плавно переходят на сайт отеля с помощью специальной технологии Scroll2Site.

77
Отдых глазами клиента: как отели продают себя в интернете и почему упускают гостей даже в разгар сезона

Хотите узнать, что не так с половиной отелей России в интернете? Почему они упускают до трети потенциальных гостей даже в сезон? В этом материале вы посмотрите глазами гостя, через что нужно пройти, чтобы забронировать отель для семейного отдыха на Черном море.

Отдых глазами клиента: как отели продают себя в интернете и почему упускают гостей даже в разгар сезона
88
Жизнь без льгот: маркетинг и продажи недвижимости в июле 2024. Часть 1.

С 1 июля 2024 года льготная ипотека в России канула в Лету. Теперь маркетологам и менеджерам по продажам срочно нужно перестраиваться. Что же делать, когда финансовые условия внезапно изменились и могут в разы уменьшить объем продаж?

Жизнь без льгот: маркетинг и продажи недвижимости в июле 2024. Часть 1.
1212
Как Chat GPT помогает маркетологам экономить время и не упускать важное. Кейс BondSoft по сегментации ЦА для застройщика

Маркетологи BondSoft решили проверить, как справится с сегментацией ЦА Chat GPT 4.0 на реальном проекте под контролем эксперта. В статье показываем результаты и комментируем, что у языковой модели получилось хорошо, а что мы сразу отбраковали.

Как Chat GPT помогает маркетологам экономить время и не упускать важное. Кейс BondSoft по сегментации ЦА для застройщика
1212
Почему все мечтают о Тойоте, но покупают Ладу: аналитика запросов, продаж и предпочтений покупателей авто 2024. Часть 1

Маркетологи digital-агентства BondSoft исследовали российский авторынок в интернете. Выяснилось, что большинство мечтают о Тойоте, но покупают Lada, а раскрученный в рекламе Jaecoo не входит даже в десятку запрашиваемых марок.

Во второй части разберемся, как автосалоны отвечают на спрос и учитывают ли интересы покупателей в своей маркетинговой стратегии. Ссылка появится, как только закончим материал. 
1111
Не звоните мне больше! Как переписка в WhatsApp возрождает СТОП-лиды в недвижимости
Не звоните мне больше! Как переписка в WhatsApp возрождает СТОП-лиды в недвижимости

В статье мы разберемся, какие вредные ограничения регламентированы в отделах продаж и кол-центрах застройщиков, как на это реагируют клиенты, и что происходит с продажами.

1111
Не просто стройте, а доминируйте: психология клиентов и конкурентный анализ для профи в недвижимости

Привет! Я Екатерина Ярыш, директор по развитию продаж digital-агентства BondSoft. И сегодня я расскажу про наш подход в исследовании конкурентного рынка, который помогает застройщикам продавать в 2-4 раза больше квартир, чем при классическом методе. И тут к месту будет напомнить, что в арсенале BondSoft собрана достойная коллекция логотипов застрой…

Не просто стройте, а доминируйте: психология клиентов и конкурентный анализ для профи в недвижимости
88
Почему плохая реклама не продает хороший продукт: как мы исправляли чужие ошибки и подняли конверсию коттеджного поселка

Как вы относитесь к людям, которые неравнодушны к тому, что их окружает? Мы в агентстве BondSoft с уважением относимся к таким людям и сами стремимся быть в их числе. Именно поэтому, нам очень интересно вкладываться в маркетинг стоящихся проектов из отрасли недвижимости.

Почему плохая реклама не продает хороший продукт: как мы исправляли чужие ошибки и подняли конверсию коттеджного поселка
2020
Как НЕ продать кирпич: Приключения тайного покупателя на Юге России

Строительный бум на Юге России создает огромные возможности для бизнеса. Компании вооружились всем арсеналом маркетинговых инструментов, пытаются привлечь внимание покупателя великолепно разработанными сайтами и агрессивной рекламой. Но есть одно "но" — многие забывают о ключевом элементе успеха: качестве обслуживания в отделах продаж.

Как НЕ продать кирпич: Приключения тайного покупателя на Юге России
1616
Как повысить конверсию в продажи недвижимости на 500% и почему все упирается в ваш отдел продаж

Продажи квартир у застройщика начинаются с хорошего маркетинга. Но даже самая крутая маркетинговая стратегия может оказаться бесполезной, если ваш отдел продаж работает как попало. Мы видели это множество раз на примере наших клиентов.

Как повысить конверсию в продажи недвижимости на 500% и почему все упирается в ваш отдел продаж
2626