Ничего себе, какой мощный кейс! Цифры в итогах серьезные. А интересно, как справлялись с "трудностями перевода"? все-таки и правда, специфика Индии своя: как в ментальности, так и в восприятии языка маркетинга. И какие планы на международку еще, готовы ли с Индией еще работать?
спасибо вам! на самом деле, нам очень помог опыт коллег, а еще клиент, который поделился своими знаниями в отношении менталитета. и трудности нас только закаляют и продвигают вперед, а мы рады!
Ничего себе, какой мощный кейс! Цифры в итогах серьезные. А интересно, как справлялись с "трудностями перевода"? все-таки и правда, специфика Индии своя: как в ментальности, так и в восприятии языка маркетинга. И какие планы на международку еще, готовы ли с Индией еще работать?
спасибо вам! на самом деле, нам очень помог опыт коллег, а еще клиент, который поделился своими знаниями в отношении менталитета. и трудности нас только закаляют и продвигают вперед, а мы рады!