Прорыв на международный рынок: российские предприниматели + Норм агентство

Как усилить маркетинг на международном рынке с помощью вебинаров? Рассказываем на примере EdTech-стартапа в Индии.

<i>При этом план  из заявки в оплату был 8%</i>
4141

Любопытно, спасибо. Правильно понимаю, что это пока единственный кейс на индийском рынке? Уверен и в дальнейшем все будет «перевыполнено», просто достаточно ли одного вебинара, чтобы делать выводы о таком большом рынке?

4
Ответить

Валерий, спасибо, что уточняете. Безусловно, одного кейса недостаточно мало, чтобы делать выводы, однако те инсайты, которые мы получили точно можно масштабировать. А то, что мы сделали именно продажи позволит масштабировать не ошибки, а именно рабочие механики. Но с другой стороны, никто не исключает ошибку выжившего и при дальнейшей работе с вебинарами обязательно (!) нужно постоянно сверяться с цифрами и тестировать новые гипотезы.

2
Ответить