спасибо за ваш интерес! на самом деле, очень повлияла прочно работающая связка контент + польза (в этот раз практическая часть была). Но местами сложно считать и определять, что именно поспособствовало. Например, мы смотрели CR и OR. Они очень неравномерные: где-то сильно выше рынка, где-то — ниже. Но для нас это поле для оцифровки и экспериментов. А еще, если быть совсем честными, мы не планировали такой доходимости и изначально бросили все силу на продажу.
Спасибо за подробный кейс. А что именно повлияло на доходимость до вебинара до 50%? Рассылка смска, считали переходы в разрезе каналов?
спасибо за ваш интерес! на самом деле, очень повлияла прочно работающая связка контент + польза (в этот раз практическая часть была). Но местами сложно считать и определять, что именно поспособствовало. Например, мы смотрели CR и OR. Они очень неравномерные: где-то сильно выше рынка, где-то — ниже. Но для нас это поле для оцифровки и экспериментов. А еще, если быть совсем честными, мы не планировали такой доходимости и изначально бросили все силу на продажу.