Насмотренность в рынке
С опытом приходит понимание, как ведет себя пользователь, чего ждать от вебинара.
Например, если вы не получили 2 тысячи регистраций из базы в 12 тысяч — это произошло не потому, что воронка не работает или вы что-то сделали неправильно. Это просто невозможно. Мы знаем о реальных конверсиях по опыту 3000 проведенных вебинаров.
Такая экспертиза может сэкономить клиенту очень много времени и нервов.
Радует, что есть рынки, где хотя бы в маркетинге мы впереди на 2 года))
Я может невнимательно читал, но как удалось в 10 раз вырастить конверсию в покупку? или это в отдельной статье?
Есть еще рынки, где можно использовать наработки из 2019го?
PS: Arjun Mukkara hot, используейте его в лэндосах для рф)
Спасибо за комментарий!
По нашему опыту в плане EdTech мы на многих рынках впереди планеты всей, что не может не радовать.
Сейчас работаем над проектами в Индонезии и Бразилии. До этого делали в Британии. И везде работает все то, что мало эффективно у нас.
А с конверсией было так: после вебинаров (в сравнении с прямой воронкой) конверсия всегда выше — они позволяют прогревать лидов.
Ещё мы забрифовали отдел продаж клиента и они во время прозванивали лидов: и тех, кто оставил заявку, и тех, кто участвовал в вебинаре. Так увеличили возможность конвертироваться)
Спасибо всем за ваши комментарии и вопросы! Мы безумно рады поделиться этим кейсом. Кажется, из списка вопросов мы соберём новую статью про Индию, у нас даже есть несколько знакомых экспертов :)
еееее!
Слишком мало украшательств для индийского лендинга)
о да! больше украшательств богу украшательств!