Андрей Юшков

+79
с 2020

Digital-агентство DESIRE — проектируем сайты, делаем маркетинговые исследования и запускаем рекламу в Яндексе

22 подписчика
29 подписок

На самом деле, в этом проекте у нас были ошибки и провалы, например с главной страницей где 3D фотки крутятся. Мы меняли где-то 3-4 решения.
— В одном фотки не успевали прогрузиться
— В другом фотки тормозили были видны рывки
— Поменяв снова наткнулись, что сайт грузиться долго(
По итогу придумали, хитрую схему с хитрой неравномерной прогрузкой фотографий. Такие ошибки стоили много времени

У нас в агентстве есть такая банальная фраза (скорее у всех она есть =D )
Не бывает успеха без проблем, ошибок и не удач. Только в сказках)

Немного не понял вопроса, в статье подробно рассказано как случились цифры)

Или имеете ввиду что много/мало, можно лучше?

Да. людям важно находить клиники рядом и их услуги. Но там есть ещё нюансы, например если мне понадобиться МРТ, то в каких клиник это есть? А это сетевая программа страхования? могу МРТ сделать там и приди с результатом, где по ближе.

Если правильно вас понял, то для каждой клиники такое нет смысла делать)

Классно, что наша статья вас вдохновила на новые мысли и желание помочь!)

1

Немного не понял вашего вопроса) Это сделано для бизнеса.
Точно не для гос. услуг =D

Если серьёзно говорить, я с вами согласен. Мы хотя и пошутили в этом кейсе, но на самом деле жаль, что они уходят из России.

3

Теперь вы знаете, что делать 😄 с 1 июля можно будет онлайн заказать)

Зато запоминается) плюс это пародия на своеобразные икеевские названия товаров))

Что то подобное хотели сделать, но думаем икея нам напишет с другим вопросом =D

2

РСЯ это имиджевый вид рекламы, ее главная цель охват. В РСЯ нормально, если CTR меньше 1 процента)

2

РСЯ - используется для увеличение охвата, чтобы узнали о нашем бренде

Поиск- для поиска горячей и теплой аудитории. Чтобы увеличить кол-во лидов, заказов.

Ретаргетинг - возврат пользователей обратно на сайт. Добить пользователя чтобы он совершил целевое действие или доп продажа

Баннер на поиске- имиджевая реклама для увеличения охвата.

Динамическая реклама - Для запуска большого кол-ва товара. Быстрый запуск для интернет магазинов

Смарт-баннер - Для быстро запуска рекламы интернет магзина с картинками (РСЯ)

Заказчик не мог выделить больше бюджета, так как сейчас не сезон. В умелых руках и на 5к бюджета можно конфетку сделать))

2

На данный момент сложно предсказать какая ниша будет хорошо рекламироваться в поиске, а какая плохо. Каждую нишу нужно рассматривать индивидуально и тестировать разные виды рекламы и стратегии. Смотреть какие инструменты будут более эффективны.

2