Danil Krivdin

с 2020
1 подписчик
25 подписок

Спасибо за ответ!
Ситуация действительно наладилась. Обидно только что из-за обновления интерфейса, которое было сделано 3 месяца назад, последствия проявились только сейчас, из-за чего сами сотрудники поддержки несколько дней не могли найти причину блокировки. Потеряли 4 дня с высоким спросом на наши флагманские товары.

Я правильно понимаю, что сейчас грядёт ещё одно глобальное обновление? Потому что в личном кабинете то и дело выскакивают сообщения о возможных ошибках в разных разделах.

Здравствуйте, будем ждать.
Надеюсь, что вы поможете с решением проблемы, а не будете присылать шаблонные фразы, не имеющие отношения к ситуации, как поступают ваши коллеги.

Замечательные слова)
Нужда - убийца любых переговоров

Добрый вечер!
Смотря какой нужен сайт)
Например, лэндинг на 5-10 экранов стоит в районе 10 000 - 15 000 р.

1

Расходы по работе с клиентами закладываются в бюджет заказа.
Окупится работа по продаже продукта или нет - зависит от способностей менеджера (или самого фрилансера, если речь идёт об одном человеке, а не о компании).
Если клиент перешёл со стадии запроса на стадию покупки - значит работа была проделана не зря, а если он сказал "вы мне не подходите, до свидания" - значит лид смыли в унитаз. Во втором случае исполнитель получает профит в виде опыта, он может проанализировать ситуацию и в следующий раз избежать её повторения.
Некоторые пытаются сократить время на одного клиента и прописывают стандартный бриф, который заказчики должны заполнять перед началом работы. Времени такой подход отнимает меньше, но риск слить лиды увеличивается, не всем может подойти заготовленный бриф.
Про "я подумаю" отдельная история, в этом случае нужно уточнить временные рамки, в течение которых клиент сможет дать точный ответ, в таком случае можно "дожать" его и получить заказ.
В целом, чем больше опыт работы с клиентами у исполнителя, тем меньше шанс упустить лиды и "поработать бесплатно")
Статьи на эту тему вы можете почитать на вкладке "Маркетинг".

"Работа без обязательств" звучит, как название для русской комедии)
Речь о том, чтобы определить все условия и потребности клиента на этапе переговоров и на этом же этапе утвердить обязательства обеих сторон.
Лучше всё выяснять "на берегу", только при таких условиях можно достичь результата.
Себе дороже сотрудничать с клиентом, которому всё равно, кто и как будет выполнять работу. Браться за всё подряд - тупиковая дорога, заказчиков нужно фильтровать.