Здравствуйте, будем ждать. Надеюсь, что вы поможете с решением проблемы, а не будете присылать шаблонные фразы, не имеющие отношения к ситуации, как поступают ваши коллеги.
Разобрались, в чём дело: всё из-за архивной функции, которая называлась «Лимит отправлений на склад». Ею пользовались продавцы, которые не были уверены, что в случае ажиотажа смогут собрать большое количество отправлений.
В марте мы перешли на новый интерфейс раздела логистики в личном кабинете, а сам переключатель функции временно убрали, но лимит в личном кабинете всё ещё работал.
Взрывной рост количества заказов на прошлой неделе привёл к тому, что лимит оказался превышен, оттуда и блокировка.
Сейчас всё поправили, товары снова отображаются на сайте и доступны к заказу.
Данил, доброе утро! Я из Ozon Marketplace.
Ознакомлюсь с обращениями и ещё вернусь с комментарием.
Здравствуйте прошу помочь в решении похожей проблемы, обращение №29223408. #жалобаozon #ozon #озон #озонживи #озонжалоба #поддержкаозон
Здравствуйте, будем ждать.
Надеюсь, что вы поможете с решением проблемы, а не будете присылать шаблонные фразы, не имеющие отношения к ситуации, как поступают ваши коллеги.
Разобрались, в чём дело: всё из-за архивной функции, которая называлась «Лимит отправлений на склад». Ею пользовались продавцы, которые не были уверены, что в случае ажиотажа смогут собрать большое количество отправлений.
В марте мы перешли на новый интерфейс раздела логистики в личном кабинете, а сам переключатель функции временно убрали, но лимит в личном кабинете всё ещё работал.
Взрывной рост количества заказов на прошлой неделе привёл к тому, что лимит оказался превышен, оттуда и блокировка.
Сейчас всё поправили, товары снова отображаются на сайте и доступны к заказу.
А что за товары у вас на 3000 артикулов, однотипные? Средняя цена единицы какая?
Доброго дня. Та же история произошла весь товар на витрине (нет в наличии) Как решить эту проблему?
Подскажите пожалуйста, кто что сделал чтоб решить эту проблему?