Ozon скрыл все товары магазина

Уже 4 день боремся с проблемой: весь ассортимент пропал с нашей витрины и выдачи сайта. Даже если открывать товар по прямой ссылке, он отображается со статусом «нет в наличии».

Товары продаём по модели FBS и все они получили статус "скрыт". Обычно такая ситуация происходит по причине блокировки магазина (было дело, сталкивались). Но на этот раз все показатели качества в пределах нормы. А в виде причины скрытия товаров указано сообщение "превышен лимит отправлений на ближайшие 2 дня".

Такое сообщение уже 4 день висит, сначала оно было у части товаров, потом их становилось больше, в итоге мы остались совсем без продаж.

Покупатели пишут в чат, спрашивают, как купить товар, а мы сами не можем внятно сказать, когда у них будет доступ к заказам.

Создали уже 10 обращений в чат поддержки, сделали им 21 звонок, результат нулевой. У каждого агента своя версия событий - одна бредовее другой. Некоторые вообще говорят как отключить лимит отправлений в настройках логистики озона, хотя эта функция не работает с 15 марта (то есть они присылают текст из инструкции, а примечания к ней не читают сами и не понимают, что говорят).

Единственная адекватная версия, которую нам назвали: сортировочный центр (категории M) не может принять такое количество отправлений. Но и она накрылась. В качестве лимита назвали 232 отправления - у нас их осталось 39, но товары скрыты, заказы не приходят. Сказали, что можно добавить другие пункты приёма - добавили, разделили ассортимент по складам, в 4 разных пункта готовы отгружать заказы, но товары скрыты.

Если кто-нибудь из агентов поддержки сидит на vc.ru вместо того, чтобы работать, то помогите решить проблему.

Вот номера обращений:

12627416, 12597424, 12624366, 12636654, 12627074, 12598720, 12616349, 12614318, 12614915, 12609477, 12605289

P.S.
Знающие люди, отпишите в комменты, может кто сталкивался с похожей ситуацией. Мы на FBS полгода сидим, продаем 3000 артикулов, уже разное встречали от Озона, но такое впервые.

#жалобаozon #ozon #озон #озонживи #озонжалоба #поддержкаозон

44
18 комментариев

Данил, доброе утро! Я из Ozon Marketplace.

Ознакомлюсь с обращениями и ещё вернусь с комментарием.

2
Ответить

Здравствуйте прошу помочь в решении похожей проблемы, обращение №29223408. #жалобаozon #ozon #озон #озонживи #озонжалоба #поддержкаозон

Ответить

Здравствуйте, будем ждать.
Надеюсь, что вы поможете с решением проблемы, а не будете присылать шаблонные фразы, не имеющие отношения к ситуации, как поступают ваши коллеги.

Ответить

Разобрались, в чём дело: всё из-за архивной функции, которая называлась «‎Лимит отправлений на склад». Ею пользовались продавцы, которые не были уверены, что в случае ажиотажа смогут собрать большое количество отправлений.

В марте мы перешли на новый интерфейс раздела логистики в личном кабинете, а сам переключатель функции временно убрали, но лимит в личном кабинете всё ещё работал.

Взрывной рост количества заказов на прошлой неделе привёл к тому, что лимит оказался превышен, оттуда и блокировка.

Сейчас всё поправили, товары снова отображаются на сайте и доступны к заказу. 

1
Ответить

А что за товары у вас на 3000 артикулов, однотипные? Средняя цена единицы какая?

Ответить

Доброго дня. Та же история произошла весь товар на витрине (нет в наличии) Как решить эту проблему?

Ответить

Подскажите пожалуйста, кто что сделал чтоб решить эту проблему?

Ответить