Ave, хозяин таверны

+37
с 2020

РОМ в ispmanager. Веду телеграм-канал https://t.me/ave_tavern

5 подписчиков
27 подписок

Именно! Чего добру пропадать.)

Но если серьезно, продвижение же куда более комплексная штука, чем одна статья со ссылками на лендос. Когда-то планировали. В те времена лендос и появился)

Мы рассматривали парочку. И даже тестировали. Но один из них не пропустили девопсы, другой не работал как надо.

В общем, изначальная идея была что-то найти на рынке, но не случилось.

Л-логика) Согласен, не очень понятно написано.)

Посыл в том, что мы окупили первоначальную разработку за счет партнеров, но не стали дальше двигать продукт в рынок. Т.е. заниматься продвижением, искать маркет-фит и вот это все)

Спасибо.) Это "внутренний переход". Он появляется в трех случаях:

1. Если пользователь открыл страницу и ушел пить чай. Потом посерфил интернет и к нам вернулся через какое-то время. Сессия отваливается по таймауты и Яндекс считает это как "внутренний".
2. Если внутри сайта есть редиректы, на которые ведут внешние ссылки. Если у вас была статья в блоге, вы изменили её адрес, но в соцсетях остался старый, то заход пользователя из соцсетей может промаркироваться как "внутренний"
3. Если на некоторых страницах сайта есть счетчик, а на других нет.

Фактически, это системное значение и его надо снижать.)

На мой взгляд причины тому две:
1. Аналитика — сложная штука сама по себе.) Легко и просто она работает только в том случае, если процесс продажи технически простой и в одном месте. Даже если есть личный кабинет на поддомене — уже начнутся нюансы.
2. В вопросе аналитики не хватает системности со стороны компании. По моему опыту, обычно аналитика создается в разных подразделениях под разные задачи в отрыве друг от друга, и из-за этого порой есть решения внутри компании делающие одно и тоже. Или считающий один показатель по-разному. И даже наличие выделенного аналитика дело не спасает.

Мы тоже в это наступали. Спасает только то, что на уровне компании определяются как и что отслеживаем и для чего. А под это уже строится вся остальная аналитика в компании.

1

Субъективные причины, наш опыт и законодательство:

1. Яндекс.Метрика более удобная в использовании (ИМХО),
2. У неё более понятный и прозрачный API (ИМХО)
3. Мы даем рекламу в Яндексе, а для этого, по нашему опыту, лучше делать оптимизацию конверсий через ЯМ.
4. Регуляторные органы не очень хорошо относятся к трансграничной передачи данных из РФ за границу. Поэтому все сервисы, которые обрабатывают данные пользователей из РФ в открытом или анонимном виде у нас находятся на территории РФ.

В нашей структуре GA помогла бы только тем, что можно было бы не передавать в билинг метку с сайта, но все остальное пришлось бы делать все равно.)

Зависит от того для каких целей и насколько гибко нужно использовать.) Большинство задач для хостинга и подписочных сервисов он решает.

Но как уже говорил в статье, мы любим все допиливать под себя.) Биллинг не исключение — поэтому пачка самописных модулей у нас есть и тут.

Подойдет ли он именно вам можно узнать только тестами. Тут советую составить самые частые задачи, которые надо решать билингом и проверить разные варианты.

1

Ну ок, просто не понятно почему всех почти щас к ИТ притягивают видимо из-за бюджетов)

IT — это хайповая тема, вопросов нет. Но внутри IT-компании, все ITшники) Люди, работающие в IT. А те кто пишут код - разработчики. Возможно это только наша локальная тема, но сомневаюсь.)

В вашем примере выше, про новые авто, ITшники только те, кто код пишут - согласен полностью.) Внутри IT-компании привязка к IT не дает +100 к бюджету, к сожалению)

Я описываю процесс найма в IT-компанию. Не найма ITшников (разработчиков), давайте не будем путать.

В контексте статьи ITшники — все сотрудники, работающие в IT-компаниях.

Ispmanager - аккредитованная IT-компания, разрабатывающая продукт для управления VPS, сайтами, почтой и прочими веб-ресурсами. Следовательно все в порядке — термин подходит под контекст.

P.S. буллинг маркетологов, однако.)

Как отмечено в статье - все зависит от сферы и вакансии. В нефтянке или на сложном инженерном производстве - 100% (первое что на ум приходит). У нас в отделе из 15 человек только парочка с профильным образованием.

Из всего найма я не разу не нанимал людей, потому что у них образование профильное. Из-за опыта - да, из-за навыков - да, из-за низкой зп - да, но не образования. И я знаю, что у коллег в отделах такая же история. Только в бухгалтерии 100% попадание в образование. =)

Если считать за IT только тех людей, которые кодят, то, возможно. Хотя и в маркетинге кодеров хватает.) Веб-разработка та же, тестировщики, опять же даже редакторы работают с HTMLем и PHP.)

Но я тут говорю про более широкий смысл. Про работу в компании с хардкорным IT продуктом.

Забыл самое важное спросить — а что именно "не про IT ваще"?

Не совсем. =) Речь про компании, разрабатывающие продукты, которые не требуют глубокого погружения для их продвижения.

Например, EdTech или социальные сети. IT ли это? 100%, но маркетологам часто не нужно знать как изнутри устроена платформа обучения, куда ходят API-запросы и все такое.

Термин "Короткий time-to-market" — штука, которая обычно применяется к проектам, решениям, но не к людям.)

Можно было бы заменить на "быстрое погружение в процессы", в целом, суть одна. Вот только мы думаем в рыночных терминах. Для нас — взаимодействие сотрудника и компании должно быть выигрышно для обоих.

Но вот "приносить пользу компании" обычно воспринимается негативно. Хотя, фактически, компания обменивает свои ресурсы на "пользу" или навыки, которые сотрудник предоставляет компании. Вот такое вот людоедство.)

1

Согласен с вами. Влияем как можем, как говорится.) Ну и мусор надо собирать, по-хорошему. Даже если он "не наш".

Согласен с вами полностью. Работа сильно упростится.

1

Частично не соглашусь. Можно и без водителей жить в логистическом бизнесе, вопрос только в том как долго вы протяните в позиции Цезаря?

Когда денег нет приходит на помощь проектная работа. Нанимаете себе человека, он вам создает систему маркетинга и уходит. Это дешевле, чем постоянный сотрудник и такой подход поможет вам управлять оркестром узких подрядчиков.

Когда не нужны. Если компания продает пирожки / ремонт обуви / овощи, то можно и без маркетинга жить. Встали в нужном месте и радуемся жизни. Но как только вы захотите захватить большИй кусок рынка, вы упретесь в конкуренцию с сетями. А там без маркетолога будет туговато.

На всякий случай проясним. Я же правильно понимаю, что говоря "население" вы имеете в виду бизнес уровня одной физической точки и 2-3 сотрудников?

1

Занятная статья-бугурт.)

В начале немного обратной связи по тексту, если позволите:

0. Чувствуется, что у вас это болит – читать интересно, приятно.Но есть три момента, на которые, возможно, вы решите обратить внимание.
1. Перекос не в ту сторону. Складывается ощущение, что описание "прожженых динозавров" занимает добрую половину текста. А текст-то, вроде про то как решить проблемы таких людей. Возможно, тут бы органично зашли рекомендации по поводу подходу к таким индивидуумам. Ну, лично я бы с удовольствием прочел.) 
2. Структура. Возможно проблему выше можно решить добавлением ещё одного (двух) подзаголовка. Тогда будет: "Тип 1 – нуленозавр, "Тип 2 – чайная молодежь".  Плюсом читать текст станет гораздо проще, потому что глаз будет двигаться по акцентам.)
3. Концовка. Тут отлично подойдет мем: "aaaaaaaaaaaaaaand it's gone". Я подозреваю чем именно был продиктован такой резкий обрыв, но, возможно, стоило подвести итоги, сказать: "Вот так делайте, вот так не делайте".

По теме:

Есть подозрение, что в итоге все упирается в кадры. Нет кадров – нет анализа рынка и аналитики процессов. Нет анализа рынка и аналитики процессов – нет оптимизации каналов продвижения. Поэтому бюджет на маркетинг в канализационной трубе директа/сео/смм (нужное подчеркнуть).И всем весело.

Кроме маркетолога, который приходит в этот ад, когда директор осознает, что "что-то" идет не так.

2