Лет 7-8 назад, когда в расцвете была эра соцсетей, появился модный тезис о том, что СМИ скоро умрут, и не останется ничего, кроме соцмедиа. Время показало, что слухи были преждевременны, и не умерли даже печатные газеты и журналы, а сегодня они вообще переживают второе рождение. И кризис доверия наша пресса преодолела благополучно – благодаря тому, что фокус со спикеров-чиновников плавно сместился в сторону спикеров из бизнеса.
Простите, но такое чувство, что вы немного игнорируете веяния времени. А как же авторские телеграм-каналы, где авторы могут показать свою экспертность? а конструирование личного бренда и взаимодействие с целевой аудиторией напрямую через линкдин? Личные блоги основателей на том же VC, хабре, других профильных медиаплатформах? Люди через них продают свои продукты и услуги по-прежнему, уж точно не меньше, чем год назад))))
А если у кого-то "публика перестала воспринимать всерьез даже то, что делается искренне, от души и самими лидерами команд", то тут уж, извините, винить надо этих самых лидеров команд) медиаполе меняется - и они не смогли удержать свою аудиторию, быть ей интересными. Отстали, словом.
Вы на чем основываетесь, делая выводы об эффективности телеграм-каналов и закрытого линкдин? Для микро-бизнеса и специалистов в найме - да, кое-как работает.
Моя небольшая заметка - о двух бомба-инструментах для бизнеса среднего и выше, для людей, у которых уже есть деньги и которые усиливают бизнес через личный бренд)) СМИ и серьезные мероприятия - сразу показывают значимость спикера. Ну и помимо этого, могут сразу серьезные контракты приносить - это я говорю на основании опыта своего агентства. Клиенты моего агентства - компании в сфере недвижимости, металлургии, технологий. И мы сразу видим, что сегодня проваливается (как соцсети), а что выходит на первый план.
Комментарий недоступен
Кстати в VC очень классная платформа для публикации. Мне кажется только набирает обороты. Здесь даже Хейтеры очень добрые 🤣
Да, ситуация развернулась - видно, как соцсети проседают, мы по всем клиентам это заметили, и по своей компании тоже))