«Нет публикаций в СМИ – не эксперт»

Раньше, чтобы создать личный бренд, можно было просто вести соцсети. Полмиллиона подписчиков – и уличный танцор либо микро-бизнесмен становились звездами! Но… сегодня это перестало работать. Какие инструменты PR хорошо работают сегодня, рассказывает Ольга Караулова, основатель онлайн-школы «PR за 100 шагов» и «PR-агентства Ольги Карауловой».

22

Простите, но такое чувство, что вы немного игнорируете веяния времени. А как же авторские телеграм-каналы, где авторы могут показать свою экспертность? а конструирование личного бренда и взаимодействие с целевой аудиторией напрямую через линкдин? Личные блоги основателей на том же VC, хабре, других профильных медиаплатформах? Люди через них продают свои продукты и услуги по-прежнему, уж точно не меньше, чем год назад))))

А если у кого-то "публика перестала воспринимать всерьез даже то, что делается искренне, от души и самими лидерами команд", то тут уж, извините, винить надо этих самых лидеров команд) медиаполе меняется - и они не смогли удержать свою аудиторию, быть ей интересными. Отстали, словом.

4
Ответить

Вы на чем основываетесь, делая выводы об эффективности телеграм-каналов и закрытого линкдин? Для микро-бизнеса и специалистов в найме - да, кое-как работает.
Моя небольшая заметка - о двух бомба-инструментах для бизнеса среднего и выше, для людей, у которых уже есть деньги и которые усиливают бизнес через личный бренд)) СМИ и серьезные мероприятия - сразу показывают значимость спикера. Ну и помимо этого, могут сразу серьезные контракты приносить - это я говорю на основании опыта своего агентства. Клиенты моего агентства - компании в сфере недвижимости, металлургии, технологий. И мы сразу видим, что сегодня проваливается (как соцсети), а что выходит на первый план.

1
Ответить