Vitaliy Balabanov

+36
с 2020
0 подписчиков
27 подписок

У меня аналогичная проблема была - сменил кресло на более удобное. Пришлось помучаться прежде чем найти не за сто тысяч мильонов.

И да, физические упражнения помогают - особенно развороты корпуса и скручивания.

Ответить

Это действительно печально.

Встаёт другой вопрос. Вот например есть гугло-почта или какая-то иная почта. Почему мы не слышим историй, что "у меня пропала вся почта", хотя зачастую мы даже не платим за содержание ящика. Предполагаю, потому что данные зеркалируются по умолчанию. И если один узел выходит из строя, ему на смену встаёт другой. И это правильный подход.

Я пытался нарыть истории, где, тот же гугол терял данные. И наткнулся только на историю, где в дата центр зафигачило несколько молний.

Вот, что они пишут про свой Google Cloud:

Finally, Customer Data is removed from Google’s long-term backup systems, which preserve snapshots of Google systems for up to six months (180 days) to guard against natural disasters and catastrophic events.

https://cloud.google.com/security/deletion

Может быть, проблема в том, что какие-то хостеры ещё не доросли до такого качества услуг?

Ответить

Для меня это странный пункт. Оператор предоставляет платную услугу по хранению данных, но не несёт ответственность за сохранность данных.

Следуя аналогиям, вы купили жёсткий диск, он сломался не по вашей вине, но вы не оплатили "дополнительную страховку", и вам отказывают в возврате. Нет, это так не работает. Есть закон как минимум 1 год гарантии, когда неисправный технически сложный товар можно вернуть. А допстраховка - это "развод" ритейлеров, чтобы больше денег "срубить".

В нашем случае не мы владельцы жёсткого диска в облаке, если он сломается, мы не получим никакой компенсации. Наша единственная ценность - это данные, которые должны быть доступны через сеть Интернет. Если хостер говорит, что у него лапки, наверное, это не очень хороший хостер. Хотя бы один недельной давности бэкап у него должен быть на такой крайний случай. Понимаю, что не все с этим согласны.

2
Ответить

Разумеется нет, но если это был просто сбойный кластер, то в консоли можно было попытаться решить проблему, а вместо этого "решила" автоматика.

Хостер не предоставил информации, что именно случилось. Если диск совсем отказал, то как я выше писал, я готов с этим смириться, но хотелось какого-то хорошего отношения к клиенту с многолетним стажем. Ведь проблема случилась не на моей стороне.

Ответить

Ну есть вероятность, что не диск сгорел, а бэд кластер выскочил при проверке, что вызвало ошибку в работе системы. Заходим в консоль и лечим. Если же диск совсем помер, тот тут конечно ничем уже не поможешь.

Ответить

Было только письмо, которое я выше процитировал, из которого не было понятно, что данные утеряны.

Ответить

Спасибо за наводку, посмотрю!

Ответить

Как минимум хотелось доступ иметь, чтобы попытаться самостоятельно восстановить. А если такое невозможно, то, как я выше написал, хотя бы извиниться и предложить какой-нибудь бонус. А получилось "приятной работы".

2
Ответить

Как раз с 2015 и пользовался. Цена устраивала, для пет-сервера годится.

1
Ответить

Вы не поверите, но планировал сделать в ближайшие месяцы.

Ответить