Данил

+294
с 2016
0 подписчиков
30 подписок

Как с планами вернутся в AppStore?

@Роман Городничев добрый вечер! Вопрос на засыпку, а как подтвердили телефон? Мне пришел инвайт, но проверка номера для ру региона не работает

Не реклама. Вы крутые, с вами с апреля 2021.

Чего хочу как клиент?
- сбп
- виртуальные карты (мир желательно) и в количестве больше одной штуки)

Спасибо!

2

Можно по разному смотреть на vc и tj. Но поймал себя на мысли, что это единственные издания - которые я читаю уже на протяжении 5-6 лет. Все остальные издания так, выжимки новостей может.

Грустно :( Но по поводу tj ожидаемо

ps: Может я один такой, но чего стоят только комменты, ради них стоит только заходить на сайт)

83

С сайта красного оператора:

Google Play – для владельцев Android-гаджетов

Войдите в настройки своего аккаунта.
Найдите раздел «Платежи и подписки». Зайдите в него.
Выберите «Cпособы оплаты».
Нажмите на пункт «Добавить оператора связи МТС».
Введите свой мобильный номер.

6

А костыль в виде оплаты через Моб.оператора - не работает?

4

Это вы еще на Реддит не заходили. Там много топиков на эту тему. И люди кидают линки для обратной связи с компаниями (типо куда жаловаться). Там люди из СНГ, Европы и США.

До смешного:
Пишет (вроде) Американец из Флориды, мол я 20 лет (постоянный клиент?) ел в Макдаке, и если вы гады из России не уйдете, то больше не буду есть ваши бургеры.

3

На мой взгляд - закрыть магазины, окей, может быть прекратить поставки для партнеров (хотя это бизнес, зачем?). Но выглядит смешно - номенклатурный блок трансляции, который легко обойти в 21 веке.
Можно и русский алфавит убрать, или воздухом из Росиии не дышать, ветер отгонять обратно

47

Да, гротески прям душу щекочут

2

По системе FBS - можно было получать данные покупателей (телефон, фио и вроде адрес пвз). Сейчас вроде лавочку прикрыли (как пишут создатели сервиса)

2

Привет! Заказал вашу карту с доставкой на следущей неделе, можно проконтролировать, чтобы конверт вскрыл я, а не сотрудник альфа банка как у тс?

Делают они, а стыдно и неудобно всем

Вот например, крутая идея ГосДоки (многие документы хранить в цифре), не брать если сторону безопастности такой идеи. Обещали в тест пустить летом, сейчас пардон осень....

Но как что нибудь блокнуть, все ресурсы мобилизуются 

7

Ох, знакомая ситуация. Сам заказал цифровой товар на AliExpress, а продавец его не отправил.
И не выходит на связь, и AliExpress тоже устранились.

Оформляйте чарджбек, если банк позволяет

3

Сейчас общался с техподдержкой Tmall - сказали, что вопрос не в их компетенции. Мол все зависит от продавца, он должен решить оформить возврат или нет.

И сроки отправки уже давно нарушены 

Привет! Скажите, мне тоже статью писать? Я заказал виртуальный товар, а продавец не отправил мне его в течении 10 дней и не отвечает на сообщения. Ваша техподдержка говорит, мы ничем помочь не можем. 

И что мне как покупателю делать?

1

Самый сок в том, что мой товар в статусе отправления - уже две недели. И кнопки создать спор или отказаться нет. А дальше выше описанная мной история

@AliExpress Россия следующий пост будет видимо мой. О том как я заказал цифровой товар, а продавец его не отправил и вообще исчез - не продаёт на вашей площадке, хотя товары все размещены и их можно легко купить. Чтобы оформить возврат нужно дождаться ответа продавца - который канул в небытие.
А что AliExpress, а ничего, ждите ждите ждите ещё раз - вашим запросом кто то занимается и возможно, что то получится.

@AliExpress Россия плевать на покупателя.

10