Вадим Куркин

+8
с 2020
1 подписчик
34 подписки

Самое главное. Если что то не опишите в тз, то разработчик сделает так, как видит он. Практически всегда это самый плохой вариант.
Спросить у заказчика, как ему лучше реализовать неописанный в тз участок проекта?
Не, о таком ни один разработчик не слышал.

1

Ввалите десятки миллионов, на выходе получите ну такое себе.
А самое главное, практически невозможно сменить разработчика.

1

Тиньков может и профессионал, но как человек всегда был довольно мерзкий.
А банк мне не нравился никогда. Даже Сбер получше был.

А есть примеры эффективности ретаргентинга перед прочим траффиком на посадку? Чтобы примеры не звучали как "мы думаем, что это должно так работать"?

В целом статья полезна, но не раскрыты изображения в РСЯ. Для текстово-графического объявления можно загрузить квадратное и широкоформатное изображение. Проблема в том, что смарт-центрами можно выделить куски этого баннера, который будет отображаться в объявлении. И очень сложно составить баннер так, чтобы на всех смарт центрах адекватно отображалась информация баннера. Остается лишь размещать минимум информации на баннере и группировать её в одном месте, оставляя всё на фон. Крайне не удобно.

Конкурсы репостов в нише доставки еды нормально заходят. Да, процент тех, кто никогда не купит большой, но не настолько критичный, как в других нишах. При заходе в новый город всегда использую для активации группы серию конкурсов репостов.

Хотя, в примере с Иннокентием, создается впечатление, что свечной заводик достался ему случайно и работает независимо от него. Иначе бы он понимал, что именно он хочет:
1. Сократить издержки
2. Увеличить нагрузку на существующие мощности свечного заводика
3. Инвестировать/масштабироваться

В первом случае не маркетолог ему нужен. Во втором хватит этих ребят с комплексным продвижением. Третий вариант требует финансовых вложений, но фоне которых зарплата маркетолога мелочь. 

У автора смутное понимание, кто такой интернет-маркетолог. Путает его с тем же траффик-менеджером. 
Согласен только с тем, что интернет-маркетинг это ещё не весь маркетинг. Только это понятно из самого названия. 
Собственники вот такого небольшого бизнеса многим маркетологам фору дадут. Они и про свой продукт всё знают, и про рынок и про ценообразование и тд. Иначе бы давно загнулись.