Не дождались ответа, но судя по тому, что видим на скриншоте из личного кабинета — это корректировка стоимости услуг по обработке отправлений.
О списаниях предупреждали ещё в середине апреля, писали письмо с подробностями: что, как и почему. Если кратко — с сентября 2021 года по февраль 2022 не учитывали в расчёте стоимость услуг по обработке отправлений, по 45 рублей за штуку, и с апреля этого года решили удерживать накопившуюся задолженность из выплат, которые отправляем каждое 25 число.
Здравствуйте! А сможете, пожалуйста, поделиться номером обращения на эту тему в поддержку? Проверим, в чём дело.
Не дождались ответа, но судя по тому, что видим на скриншоте из личного кабинета — это корректировка стоимости услуг по обработке отправлений.
О списаниях предупреждали ещё в середине апреля, писали письмо с подробностями: что, как и почему. Если кратко — с сентября 2021 года по февраль 2022 не учитывали в расчёте стоимость услуг по обработке отправлений, по 45 рублей за штуку, и с апреля этого года решили удерживать накопившуюся задолженность из выплат, которые отправляем каждое 25 число.