Ozon списал деньги без объяснений!

10
7 комментариев

Здравствуйте! А сможете, пожалуйста, поделиться номером обращения на эту тему в поддержку? Проверим, в чём дело.

Ответить

Не дождались ответа, но судя по тому, что видим на скриншоте из личного кабинета — это корректировка стоимости услуг по обработке отправлений.

О списаниях предупреждали ещё в середине апреля, писали письмо с подробностями: что, как и почему. Если кратко — с сентября 2021 года по февраль 2022 не учитывали в расчёте стоимость услуг по обработке отправлений, по 45 рублей за штуку, и с апреля этого года решили удерживать накопившуюся задолженность из выплат, которые отправляем каждое 25 число.

1
Ответить

Через 2-3 месяца ответят, что списали 150₽ (вместо 22 тыс). И ещё сообщат что работают на то чтобы решить вопрос о списание.
Ждите!!!!

Может через год сами забудете!

Ответить

Это они списывают деньги за свои косяки)) с сентября по февраль не брали деньги за отправления и теперь начинают списывать)) в своём сообщении написали что будут минимализировать влияние на заработок и блабла, а на самом деле сначала списывают чуть-чуть потом огромную сумму и потом ещё два раза по небольшой сумме. На мои жалобы и звонки отписываются шаблонами и мол менять ничего не будем)))
т.е я сейчас с выручки которая в разы меньше чем была в новогодний период должна платить за ошибки их финансового отдела и нести финансовые потери))
Молодцы, что сказать

Ответить

Сегодня было статья, что уже крупные маркетплэйсы нечего придумать…. Скорее будут продавать компанию , а перед продаже нужны деньги на балансе чтобы показать что прибыли растёт.

Люди потеряли товар и на миллион, а Озон пол года решают вопросы, а что мелочиться у них наверное есть более крупные продавцов, зачем им вернуть деньги, для них же все это мелочи, 100₽ или миллион разницы не большая

Ответить