Тизер сервиса - многообещающий.
Однако в реальности все много скуднее.
Кажется, что сейчас лидеры мнений пытаются ещё прощупать: какую пользу они могут получить с этого сервиса .
Пока польза для лидеров мнений не очень ясна. Единственное: прямой контакт с аудиторией и быстрое получение отклика.
Профессия необычная, но я после прочтения подал бы ее описания иначе. Кажется, что это сложный челлендж для будущего "подбориста", но акцента на это нет.
А можете объяснить детальнее? Причём здесь дяди сверху?
Становление продактом — путь интересный и у каждого разный.
Я прохожу путь становления продактом из разработчика. На старте, мне вправил мозги курс Вани Замесина. Он рассказывает основы, помогает дать азы. .
P.S О своей трансформации веду микроблог.
Аналогия запутанная и логику я не смог понять :(