Клоунада от Альфа банка

Давно являюсь клиентом Альфа банка и попалась реклама карты Альфа Премиум. Условия либо остатки на счетах, либо траты, либо 2999 в месяц — устроило, даже если буду платить без соблюдения условий меня устраивает, так как часто летаю, часто перевожу с карты деньги и расширенные лимиты мне как раз.
Получил карту, менеджер кроме слов, что первый месяц обслуживание бесплатно не сказал ни слова. Списали 2500 за обслуживание карты. Ну окей. Положил на карту деньги, хотел перевести — комиссия. Думал ошибка, на горячей линии меня разумеется робот просто скинул, написал в чат — ответили что у меня есть карта, но никаких привилегий она не дает потому что внимание: у меня есть карта премиум, но не подключен пакет (подключение которого доступно только после остатка на счету миллион или других условий), то есть я просто получил за 2500 карту с другим дизайном, которая не дает мне абсолютно ничего, хотя на сайте черным по белом указано, что я могу просто платить за обслуживание. Я конечно не юрист, но судя по Закону о рекламе это максимально вводящая в заблуждение реклама от Альфа банка, которая стоила мне на ровном месте 2500 за открытие ненужного пластика без единой привилегии.
Крутое отношение Альфа банка к старым клиентам, подумайте раз 10 прежде, чем иметь с ними дело). Я ни то что с таким идиотизмом не сталкивался в любом другом банке, я даже не подозревал что такие плевки в сторону клиента и откровенная ложь в рекламе вообще имеют место быть в наших реалиях)

ps из всех банков который я когда либо имел у Альфа банка самая откровенно наплевательская поддержка, по телефону до них никогда не дозвониться, в чате просто по часу игнорируют, хотя оператор пишет "отвечу в течении 5 минут". (а ведь у меня должна быть поддержка премиум исходя из рекламы))))

1
8 комментариев

Сегодня вернём на ваш счёт комиссию за карту, тариф же сменили на Премиум. А ещё добавили в подарок бесплатные визиты в бизнес-залы и поездки на такси до конца года — сможете увидеть их в приложении: раздел Альфа-Премиум на главном экране ❤️

Извините, что поначалу всё пошло не по плану. Постараемся больше не огорчать, а если понадобится консультация или помощь в чём-то ещё, мы на связи.

Ответить

ну и ради интереса прикрепляю скриншот с информацией на сайте))

Ответить

даже без трат при расчете на сайте привилегии доступны. просто смех над клиентами)

Ответить

Стас, приветствуем!

Хотим разобраться и помочь, но нужно побольше деталей. Уже написали вам в личку. Как всё уточним, вернёмся сюда с ответом 👌

Ответить

не разочаровывайте меня(

Ответить

Какой ужас

Ответить