Роман Александрович

+7
с 2020
0 подписчиков
28 подписок

Подобные инструменты делаются не для снижения перегретости ит сферы. Они делаются для создания MVP проектов, потому что с ростом сложности или числа связей в проекте подобные инструменты не способны справляется эффективно.
Я уже молчу о реализации какой нибудь сколь нибудь сложной бизнес логики отличающей от банального сохранения данных в бд по API запросу или приложений не имеющих UI (да и такие тоже существуют и в гораздо большем количестве), да и в принципе подобный инструмент делается разрабами, а в случае роста популярности таких инструментов их их начнёт становиться очень много.
Но такие инструменты предназначены не заменить программистов а снизить порог вхождения и снизить сложность на начальных этапах создания простых приложений судя по сайту того же bubble...

1

Н-да интнрнсненько получается. Вроде как яндекс продвигает свои сервисы активней навязывая их всем, но он продвигает в своих же сервисах, что весьма логично и эффективно. Ну поставьте себя на место менеджера который(ые) предложили это. Вполне логичное и понятное решение. Аудитория есть, просто нужно направить в нужное русло.

В общем странная не понятная история бизнес с точки зрения права, а с точки зрения бизнеса обычная конкуренция (ИМХО) где выигрывает сильнейший или тот у кого ресурсов больше. 

Кстати, если кто не знал есть и другие средства поиска, такие как Google, Bing, Baidu, Yahoo. Ну или если вы параноик есть duckdickgo, который также вполне релевантные ответ даёт.

Чтож тут явно проблема с вниманием пользователя, а не с использованием с использованием как раз может быть все хорошо и людям даже релевантен этот сервис. А подобным противодействием можно ухудшить сервис поиска услуги, товара или чего угодно для конечного пользователя. 

Не поймите меня не правильно я не защищаю яндекс. На лицо конфликт интересов, так почему не пойти на диалог, кстати вот чего чего так у подобных гигантов нереально огромная стена и лабиринт из запутанной поддержки и людей в поддержке, которые не могут принимать решения. В общем добраться до какого нибудь представителя и начать диалог почти невозможно.

Ведь вполне нормальная история размещаться на неком аггрегаторе (кстати поисковик тоже агрегатор просто принцип агрегации данных отличается) и продвигать себя там, тот же сервис "услуги", какой смысл от холодных и не релевантные пользователей из поисковой выдачи?

С другой стороны один на один сложно взаимодействовать с гиганта и т.к им плевать, лучше объединиться в группу и только тогда действовать и искать варианты решения проблемы, а не бонально запрещать что-то делать.

1

Н-да не приятненько...
В своём сообщении я исходил из того, что возможно будет ближе общение с людьми, а для этого менеджмент подходит больше (IMHO). В IT (как разработчик или админ) общения значительно меньше (IMHO), но тут тоже есть разные варианты. Зависит от размера команды/отдела (вообще один человек может быть), стиля руководства (например все через руководителя или возможны любые диагональные и горизонтальные связи), вида деятельности (поддержка, администрирование, разработка, аналитика, при этом возможны комбинации видов деятельности) и должности (от интерна до руководителя) 

Судя по истории и 8 лет опыта создания своего тур агентства с нуля... Тебе точно не стоит идти в IT как разработчик или сисадмин... А вот проджект менеджмент в IT можно, это не управление командой на прямую, этим занимаются тимлиды, а ведение проектовв.

Если все же выбор пал именно на технаря, то стоит очень очень хорошо подумать. Т.к это сидячая монотонная работа. А может быть просто хорошие маркетологи были которые продали идею вайтивайти? Без аналитического склада ума вообще делать нечего. Писать код или делать что то по мануалу и обезьяна сможет, а искать компромиссы, находить решения имея ряд исходных данных, анализировать как реализацию так и запросы заказчика и учитывать все наложенным ограничения, работать с контекстом, нужно учиться долго и нудно. Оно тебе надо? =) 
Если да, wellcome! Делай пет проджект, изучай проф литературу, постоянно эксперементирцй, посещай или смотри лекции, общайся с другими разрабами, найди ментора, устройся джуном куданибудь.

Но перед этим определись с векторном куда хочешь идти (у самурая нет цели, только путь). Не финансово, а профессионально, только после этого финансово, в ИТ очень большой разброс в цене, так и хороший и плохой спец может стоить одинаково...

P.S. Всё вышесказанное является субъективны мнением, основанное на личном опыте и субъективно восприятии реальности.

5