Пропивать что либо тоже вредно, хоть опыт не пропьёшь 😂
А если сотрудник банка сказал автору выпрыгнуть из окна, он тоже бы подчинился?)) Свою голову нужно иметь и из ошибок делать выводы, а не в слезы пускаться за списание 300р. Одно дело, когда ВТБ изменил тариф и у моей матери с пенсионной карты начали списывать за обслуживание, в офисе сказали что подтверждать её использование по назначению не нужно, т.к. банк увидит от кого деньги приходят и если ПФР, то сразу акцептует. Так было 6 месяцев, но потом списание 300р в месяц за обслуживание, что ВТБ не видел от кого зачисление? Видел, но в поддержке начали ссылаться, что нужно было в офис прийти и показать заявление из ПФР, что именно карта ВТБ указана для перевода пенсии. Вот только это 2 разных кейса, в текущем нет никакой несправедливости, есть тупо халатность пользователя.
Лох? Я бы сказал идиот (литературно), т.е. вы взяли карту, активировали и передумали пользоваться, но знаете про платное обслуживание. Далее вы как очень "умный" решили что вам лень её закрывать, просто не будете пополнять, чтобы обслуживание не списывались) теперь жалобные посты пишите, на что надеясь?) Банк сделал все правильно и логично, а вам урок - скупой платит дважды, но в вашем случае ленивый.
Никогда не понимал 2 группы людей, первая: клиенты альфы, вторая: плоскоземельщики
Who is Ancy?))
Возможно я не в том секторе работаю, но моя задача искать и привлекать компании на кредитование. Я так же использую холодное привлечение для диверсификации каналов. Из своего опыта я вычеркнул - вход через исполнителей. Минимум с кем есть смысл начинать диалог и обсуждение: ген.дир. и фин.дир., НО это не даёт гарантий, что люди работают в интересах самого бизнеса. Что ген.дир., что фин.дир. наемные сотрудники, один из кейсов общения с компанией, где собственники итальянцы, ответ ген.дира.: "да мне вообще все равно сколько мы платим по процентам, у меня нет kpi по оптимизации расходов, свою зарплату я так или иначе получу, а лишний геморрой мне просто не нужен". 2ой кейс с фин.диром: отказывалась от обсуждения рефинанса текущей кредитной линии, категорически была против эту тему поднимать, но я поднял на обсуждении с собственником, как итог: реализовали и клиент получил: срок в 2 раза больше, ставка на 2% ниже, сумма на 80% больше, срок транша в 2 раза больше. Собственник доволен, а фин.диру пришлось свою работу сделать по сбору документов, подписание и выполнению базовых условий.
Как итог: если общаешься с исполнителем на входе - шанс успеха менее 10%, если сначала выходишь на собственника: шанс 70-80%, с ген.дир. или фин.дир.: 50%. Экономия времени примерно в такой же пропорции, при чём обеих сторон. При этом опыт базируется на работе с компаниями от 2 млрд выручки по году, чем больше компания, тем адекватнее и проще общаться с первыми лицами, у них встретить звёздную болезнь шансов меньше.
По позиции девушки: для неё процесс важнее результата, она надела "корону" топ менеджера и решила, что пуп земли. Хотя у неё направление такое, она может чужой результат или стечение обстоятельств записывать на свой счёт.
Почему-то мне кажется ситуация иной, чем многим в комментариях. Просто ребята оказались типичными "руссо-оппами", которые умеют обвинять без доказательств и не имея достоверной инфы, а когда к ним проходят с иском о деловой репутации, когда в суде нужно будет подтверждать свои слова фактами, тут у оппов в РФ всегда проблема. Так же и стребованием, казалось, что имеют основания, а потом показали договор за из подписью, где они сами же отказались от претензий. Опять суд, опять издержки и ничего кроме убытков. Вот и добровольно дали заднюю, осталось только свалить за бугор и начать кричать (так же без доказательно), что это было под давлением. К сожалению, у нас никому не нужны доказательства, всем уже все ясно :) не важно кто что говорит. Каждый сам себе следователь, прокурору и судья.
Может вы забыли про 80% баранов? Которые против всего плохого и за все хорошее, чисто детский максимализм. Устраивают забастовки на заводах, чтобы на рынке их заменили конкуренты, когда закончится забастовка - пойдут под сокращение и поедут с украинцами на перегонки клубнику собирать. Сценарий то известный, уже 7ой год Украина становится мощной экономикой с официальной работорговлей (спец борты на сбор урожая от правительства, чтобы маржу на дешёвой рабочей силе получить).
Псссс для расширения кругозора - сбер и ВТБ не доставляет карту, фото человека с паспортом это линия безопасности курьера (это сотрудник низшей позиции с низкой ЗП). Ваш фейс никому не нужен, не льстите себе) может только на рекламу геморойных свечей дадут разместить 😂
В последнее время лохи решили что нечего стыдится и пишут свои душещипательные истории, которые со здравым смыслом вообще в разных измерениях. Из последних, обвиняет банк в том, что он(клиент) повелся на бабу и подумал, если скинет ей 5тр на духи, то она ему даст. Оказалось, что её взломали, а лох(клиент) самостоятельно сделал перевод, но по его мнению банк должен по первому требованию возвращать совершенные и подтвержденные переводы. Это вообще адекватная претензия? До этого читал про другую лохушку, у которой как-то взломали телефон и с её симки подтверждались переводы (звонили из банка, клиент подтвердил что это он переводит). Она тоже требует полный возврат средств, но я не понимаю, человек вообще мозги имеет? Кто-то типа завладел доступом в клиент банк, далее завладел её симкой, а потом это все вернул ей и она увидела входящие-принятые звонки и смс в своем телефоне =)) кто виноват? Тинькофф банк! Ржу...
У вас одна из самых высоких текучкек в продажах среди банков топ-10 :) столовая и спортзал тут не помогут. Сбер не первый, но вы второй банк в РФ который по одному и тому же шаблону сделали)
И да, в Сбере бизнес ланч тоже 180р =)) только там такой бизнес - на час максимум. Суп-бульон с куском морковки и в лучшем случае половине куриного филе. 2ое гречка с катлетой из трески и салат из салата + компот из сухофруктов. Наверное +/- у Вас такой же, это к слову про фин модель и концепцию.
Ой, у меня дежавю....ах да, в Сбере на Оружейном, 41 всё точь в точь)) СбеСтрит, СберФуд, Кафе-столовая и ресторан для сотрудников, этаж под спортзал, массажный и мед.кабинет и т.д. и т.п. от Гугла что Альфа, что Сбер отличаются одним корыстным моментом) все там стоит столько же, сколько в кафе "через дорогу"(фитнес бесплатный, ок). Задача простая: оставлять деньги сотрудников в банке) Идею откровенно слямзили у Сбера, в масштабах банковского сектора РФ, наверное и идейный вдохновитель бывший топ Сбера, который готовую концепцию и фин. модель принес. Посмотрите лучше на европейские компании, как у них устроена система нематериальной мотивации, например Марс: бесплатное питание, субсидированных путешествия через турагентство компании, закупочная цена продукции по себестоимости (с лимитом на семью) и т.д. Если вы хотите полноценной отдачи от сотрудника, минимизируйте его ежедневную бытовую рутину.
П.С.: в Сбере ещё раздевалки на каждом этаже и у сотрудника есть свой шкафчик (как в американских школах), где можно переодеваться в костюм, а на 1ом этаже химчистка, куда можно сдать сорочки. Минус один, ценник как в любой другой химчистке. Если бы банк был готов предложить программу лояльности сотруднику, но опять же - это в Гугле, а мы в РФ 😎
Это с учётом доставки?) А то я смотрел там ссд Самсунг 970 евоплюс 1тб, на 3 тыс дешевле, а с доставкой дороже) купил в плеере