Алексей Чистяков

+61
с 2020
1 подписчик
38 подписок

"Если бюджет реально не важен, а важен только ДРР, то можно указать вилку от 100 до 300 к. Врядли кто-то при среденем бюджете 250к в месяц будет готов заложить <1 млн" 
Я не понял про 1 млн, может быть вы хотели сказать "больше миллиона"?
Наверное мы говорим о разных вещах. Я о бизнесе, который готов к приему трафика. Такие ниши есть, особенно среди интернет-магазинов.
На старте спрогнозировать потенциал и скорость роста крайне проблемно, приходится увеличивать бюджет постепенно. По той же логике: кампания рентабельна — увеличиваем бюджет. У меня есть наглядный пример, когда с 500К до 2М таким образом увеличились за несколько месяцев. Не "открутили" бюджет, а методично усиливали рентабельные РК. 
Наверное у нас с вами недопонимание происходит в моменте оценки рентабельности РК. Я работаю с магазинами, и там все довольно прозрачно — показатели рентабельности сразу видны в рекламных кабинетах. В других нишах рентабельность посложнее считать, но по-прежнему "открутка рекламного бюджета" — не самая лучшая формулировка. 

Вы серьезно не согласны с тем, что сама формулировка "открутка рекламных кампаний" для большинства заказчиков вызывает не самые приятные эмоции, и поэтому хотите обсудить мои рекламные бюджеты? Где логика и здравый смысл?

Я не писал про неограниченный бюджет, речь об адекватном масштабировании. Любому предпринимателю понятна связка — "РК делает нужные показатели (ДРР/ROAS...)" => "РК рентабельная" = > "Надо ее усилить".

А "РК открутила бюджет" — это может быть что угодно. И, как правило, под таким соусом ушлые исполнители пытаются показать результаты своей работы клиентам (это не камень в огород MOAB — о их методах работы у меня исключительно положительное впечатление). Особенно умиляет, когда в отчетах пишут, как увеличилось количество показов, снизилась стоимость клика, но умалчивают о том, сколько продаж это принесло и какой ценой.

Статья хорошая, но вопрос "какую сумму вы готовы ежемесячно вкладывать на открутку рекламных кампаний" удивляет. Скорее всего дело в формулировке.

Если рекламная кампания работает рентабельно — очевидно, что бюджет можно/нужно масштабировать. А если ДРР кампаний выше допустимого, и реклама крутится в минус, зачем в них "ежемесячно вкладывать на открутку"? Сама формулировка отталкивает.

Видимо, суть данного вопроса, понять где находится "потолок". В этом случае хорошо бы как-то дать понять клиенту, что речь о рентабельных кампаниях, а не об "открутке".

3

У меня тоже, само собой. И дедлайны есть. Но если не назначаю встреч и большинство задач могу перемещать как удобно, то расставляю по приоритетам. И переношу, если ошибся со временем исполнения или не рассчитал свои силы. Но не испытываю сожаления при этом. Поэтому и удивился предмету обсуждения статьи.

Все зависит от контекста выполняемых задач, для этого и инструменты каждый использует соответствующие.

3

Всё индивидуально. Если Нил Эйал не встречал людей, которым помогает список дел - это не означает, что их нет.

Я очень долго искал для себя оптимальный способ сфокусироваться на задачах и их выполнении. Если нет жестких привязок задач ко времени и дню недели, вполне можно обойтись и без календаря, о котором говорит автор.

Классический “to do” типа Things и таймер Pomodoro при необходимости - отличная связка. Разочарования от несделанных дел в списке не испытываю, прекрасно переношу их на другое время/дату.

Да и порция дофамина при вычеркивании даже мелкой задачи - не лишняя.

57