Получив отказ от непреклонного ИИ, пытаемся достучаться до живого человека (я все еще верю, что в Google они есть). Для этого идем на https://support.google.com/accounts/contact/disabled2 и заполняем несложную форму. Потребуется только ответить на вопрос, пытаетесь ли вы войти в Google c адресом электронной почты, который заканчивается на @gmail.com или @googlemail.com (интересно, с какими еще имеет смысл попробовать?) и ввести адрес для связи (главное — не указать по привычке заблокированный). Еще на этой странице есть форма, куда предлагается ввести дополнительные сведения, например, описать свои действия перед отключением. Интересно, что это предложение распространяется, вроде бы, только на случаи, когда такие сведения есть, но окно отмечено *, то есть, тоже обязательно для заполнения. Поэтому я, изо всех сил сдерживаясь от неуместного проявления эмоций, просто написал, что все было так же, как года два до этого: )
После этого оставалось ждать ответа на указанный адрес. «Как правило, это происходит в течение двух рабочих дней».
И все-таки причина блокировки в этой истории больше интересна и поучительна, чем нативное продвижение Р7 офис.
Так написано же все, история реальнее некуда
Что мешает завести бизнес-аккаунт и платить за пользование и избежать таких рисков?
Вы же для извлечение прибыли используете ресурс, значит вполне разумно нести очень незначительные затраты на снижение риска получить блокировку и остановку рабочего процесса.
За Р7 (впервые вообще слышу что это такое, но искать не буду) наверно платите?
ну я так понимаю, что платный аккаунт не гарантирует избегание блокировок, нас же не за бесплатность заблокировали
Платим, да