Но сначала, исследователю всегда важно самостоятельно пройти путь клиента, чтобы составить пул гипотез, на которые можно обратить внимание и проверить качественно.
А ещё, помимо этого, было изучение рынка: открытые исследования в кофейной сфере, анализ других решений и поиск референслв, изучение отзывов клиентов и тд.
Здравствуйте, Василий.
Интервью были с текущими на тот момент клиентами Даблби, которые использовали приложение. Было несколько сегментов и всего 16 интервью. CJM — это инструмент визуализации, обычно карта помогает увидеть всю ‘’картину’’ целиком и рассказать о пути клиента всему бизнесу, увидеть гэпы и точки роста. Но в основе всегда лежат правильно проведённые интервью, где можно дотянуться до глубинной потребности клиента и узнать их задачи (jobs).
Главное выполнить задачи клиента, а не убогие тени не всегда в этом помощники)
Станислав, у вас фото красивое ) Спасибо за примеры шаблонов, Это один из самых ярких примеров) А я, в свою очередь, могу показать, как я его доработала)