Gena

+314
с 2020
6 подписчиков
28 подписок

Вполне возможно, ведь никаких официальных доказательств решения проблемы, кроме слов всё тех же сотрудников магазина, я не получил, под предлогом вы не сотрудник и не полицейский.

А звонки в тех. поддержку Alser, ничего не дали. В первый раз заявку вроде приняли сказали, что руководство завтра с вами свяжется(никто не позвонил). Во второй раз, оказалось что моей заявки нет, а потом вдруг говорят, что приняли и руководство с вами сегодня свяжется(снова, никто не позвонил). В третий раз, снова говорят заявки такой нет, ожидайте я переключу на другого оператора, другому оператору снова рассказываю проблему, меня снова переключают на другого оператора...

Как по мне, это пустая трата ресурсов для поддержки криптовалютных пузырей.

15

Я имел ввиду свой кейс. Если есть возможность изменить что-то к лучшему, стоит по крайне мере попробовать.

23

Постараюсь хотя бы уменьшить количество таких случаев. Не потворствовать же, негодяем.

16