Как по мне, это пустая трата ресурсов для поддержки криптовалютных пузырей.
Я имел ввиду свой кейс. Если есть возможность изменить что-то к лучшему, стоит по крайне мере попробовать.
Постараюсь хотя бы уменьшить количество таких случаев. Не потворствовать же, негодяем.
Вполне возможно, ведь никаких официальных доказательств решения проблемы, кроме слов всё тех же сотрудников магазина, я не получил, под предлогом вы не сотрудник и не полицейский.
А звонки в тех. поддержку Alser, ничего не дали. В первый раз заявку вроде приняли сказали, что руководство завтра с вами свяжется(никто не позвонил). Во второй раз, оказалось что моей заявки нет, а потом вдруг говорят, что приняли и руководство с вами сегодня свяжется(снова, никто не позвонил). В третий раз, снова говорят заявки такой нет, ожидайте я переключу на другого оператора, другому оператору снова рассказываю проблему, меня снова переключают на другого оператора...