У Тинькофф огромная армия агрессивных ботов в рунете, которая его и хвалит).
Что касается договора - когда вы заключаете договор с Тинькофф Мобайл вам навязывают заключение договора с Тинькофф.Банк на счёт и дебетовую карту, на кредиты и на страхование. Прочитайте внимательно последний абзац на бумажке, которую привозит курьер. Там всё это указано.
А если вы откажетесь от страхования, счёта и дебетовой карты, вам просто не выдадут сим-карту).
Хм, холодильник.ру сильно испортился. Раньше отношение к покупателям было лучше. По хорошему, они должны были прислать к вам эксперта, чтобы тот осмотрел трещину и решил (по ее виду, возрасту и т. п.) - это вы ее поставили или всё же кто-то ещё. У меня так было, после чего они вернули деньги за бракованные контейнеры.
Руслан, вы разговариваете с собяноботом). Этим уёбищам платят за КАЖДЫЙ комментарий и за каждый пост. Так что пытаясь им что-то доказать, вы лишь помогаете им работать
Всё так. Если в обозначенное время по указанному пользователем адресу/точке на карте заказ не доставлен, заказ достаётся курьеру. И курьер хорошо знает эту схему). Потому и разговаривал так.