Максим Шаргородский

+53
с 2020

Создаю цифровые отделы продаж. Успешные кейсы и условия на сайте: https://mshargorodsky.ru/

14 подписчиков
30 подписок
Как малый и средний бизнес теряет деньги, проигрывая конкуренцию в мессенджерах
Как малый и средний бизнес теряет деньги, проигрывая конкуренцию в мессенджерах

С каждым годом, месяцем, днем, мессенджеры захватывают наше внимание и встраиваются в культуру жизни.

3
Не деньгами едины

Разрушаем мифы о мотивации продавцов.

Не деньгами едины
Они заплатят за это

17 основных клиентских ценностей, за которые платят деньги.

Они заплатят за это
Путь от крохотной доставки роллов до сети ресторанов с оборотом 400 миллионов!
Путь от крохотной доставки роллов до сети ресторанов с оборотом 400 миллионов!
12 ГЛАВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОТДЕЛА ПРОДАЖ
12 ГЛАВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОТДЕЛА ПРОДАЖ

В этой статье выложил 12 операционных метрик, необходимых для ЕЖЕДНЕВНОГО контроля работы отдела продаж.

2
Как провести ЧЕРНУЮ ПЯТНИЦУ в своем бизнесе: 5 советов предпринимателю

24 ноября стартует ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА (ЧП). Каждый год для одних ЧП становится инструментом увеличить продажи, а для других - ошибкой. Как провести ЧП с выгодой для бизнеса, кому Черная пятница подходит, а кому нет - в этой статье.

Как провести ЧЕРНУЮ ПЯТНИЦУ в своем бизнесе: 5 советов предпринимателю
1
7 простых принципов для собственника, чтобы CRM не просто была установлена, а работала

Реальная история, где внедрение CRM системы для отдела продаж привело к конфликту.

7 простых принципов для собственника, чтобы CRM не просто была установлена, а работала
3
Как привлечь новых клиентов без платного трафика и соцсетей?

Большой гайд по привлечению + таблица совестимости в разными видами бизнеса (B2B, B2C, розница, услуги, производство и т д)

Как привлечь новых клиентов без платного трафика и соцсетей?
15
Кейс: как разработчики мобильных приложений сделали +3 млн ежемесячно, сменив модель продаж

Кейс увеличения объема продаж на 40% в компании по разработке мобильных приложений.

Кейс: как разработчики мобильных приложений сделали +3 млн ежемесячно, сменив модель продаж
24
Кого в первую очередь проглотит кризис и как этого избежать?

Как в 3 шага провести глубокий анализ продаж и увидеть платежеспособную аудиторию.

1
Кого в первую очередь проглотит кризис и как этого избежать
Кого в первую очередь проглотит кризис и как этого избежать

Инструкция из 3 шагов, как найти платежеспособных клиентов в кризис.