Основатель и генеральный директор Frank RG. Издатель Frank Media. Сооснователь студии ЦЕХ. Сооснователь киношколы ЦЕХ.
Как вы мастерски поставили на место меня и Ольгу. Указали на некомпетентность. Пригрозили ГИТом. Обвинили в безразличии к сотрудниками и насилии над ними...
Но, к сожалению, вы увидели в моем ответе на критику что-то свое. Совершенно отличное от того, что написано и имелось ввиду. И это характеризует не столько меня, как автора текста. Сколько вас, как читателя.
Frank RG - не идеальная компания. У нас есть и плюсы и минусы. И цель такой открытости лишь в том, чтобы найти тех, кому важны наши преимущества, кто готов смириться с нашими недостатками. Вам, мы очевидно, не подходим. Но не надо воспринимать это на свой счёт.
Дима, спасибо!
Уверен, не пожалеете!
Спасибо!
Вечером дома перед сном + аудиокниги в машине по дороге на работу и с работы.
Вы думаете, что есть какие-то две реальности? Моя, как генерального директора, и менеджеров, как вы выразились, "на местах". Это не так. У нас прозрачная внутренняя культура. Я прекрасно вижу, что происходит в компании - у меня нет кабинета, я сижу в общем опен-спейсе с ребятами. Мы осознанно минимизируем границы между сотрудниками и командами, чтобы дать как пространство для открытого общения коллег, в том числе со мной, как с руководителем.
А по поводу одобрения - вы неправильно считали. Это не одобрение, это честная констатация реальности. В консалтинге невозможно сделать проект без переработок. Есть "низкий сезон" - когда проект только начинается. И "высокий сезон", аврал - когда проект завершается. Такова реальность абсолютно во всех консалтинговых компаниях. Такой цикл производства.
-
Маша, отличный проект! Удачи в продвижении.
Мы будем играть и дальше :-)
Ну, и зря :-)
Хейтерам не мешает отсутствие ссылки считать статью рекламой. А потенциальным покупателям клиентский путь усложнит.
В общем, вот ссылка: https://shop.planeta.ru/products/8974
Я вам признателен за обратную связь. Очень интересно и важно понимать, как мыслят читатели, как интерпретируют те или иные публикации, пометки и т.д.
К обвинениям в «куче фейков, банальных ошибок и проблем с указанием источников» добавилось обвинение в приплачивании кому-то в VC…
🙈
Это требования, которые вступили в силу с этого года. Всю рекламу, которую в этом году мы публиковали, мы маркировали в соответствии с этой нормой
Илья, "точка невозврата", лично для меня случилась в момент старта проекта - я был уверен тогда (ну, как уверен - верил :-), и сейчас уверен в том, что мы делаем большую настоящую историю (без скидок на наш масштаб), которая будет полезна нашим читателям, клиентам, рынку. Домен и P&L - это очередные это очередные этапы нашей работы. Безусловно - очень важные этапы.
Что касается других деловых изданий, то мы с уважением относимся к работе всех коллег. Не у всех получается хорошо, но мы всем желаем успеха. Потому что, как не парадоксально, успех каждого издания зависит от успеха индустрии в целом. Чем больше качественных изданий - тем проще каждому из них быть успешным.
Красиво!
Это серьезное обвинение. Буду признателен за какой-нибудь пример.
Вы нас точно ни с кем не путаете?
Сергей, спасибо!
Мы последовательно помечаем партнерские интеграции, соблюдаем закон о СМИ и закон о рекламе. К жалобам готовы.
Жаль, если наша маркировка вам кажется неубедительной.
Вот так на телефоне выглядит
Слева под заголовком пометка «Frank Partners». Это та самая маркировка. Возможно, на скрине плохо видно.
Надежда, буду рад услышать рекомендации книг от вас!
Руслан, очень рад! Спасибо за добрые слова!
Ничего не понятно, но очень интригующе
Саша, спасибо и за вдохновляющую историю, и за твою поддержку тех, кому нужна помощь!