что бы вы посоветовали?
В текстах решает цена. 30 р. за кило, это вообще не копирайтинг. 100 р. за кило, это тоже не копирайтинг. И даже 300 р. за кило, не копирайтинг. Использование школьных навыков в сочинениях, вот что это.
Недавно один "цукерберг" (он сам себя сравнил с этим персонажем, отказывая в заполнении брифа по причине занятости) предлагал автору обзванивать поставщиков, чтобы на основе их ответов, тот написал новость о причине роста цен на сайте. Ок, сказал автор, 3000 р. новость. Ясно, ответил заказчик и перестал общаться. Он уже видел себя на вершине пищевой цепочки, а тут какие-то деньги.
Не нужно браться за тексты, если заранее не согласен с ценой. Все. Если текстов с достойной оплатой нет на рынке, значит меняй профессию.
как-то все это нарочито ярко: там телефон, там рюкзак..
Классный текст, респект автору и редактору)