Обновление это не только и не столько закрытие дыр, как добавление функционала/дизайна/etc.
Сейчас приложения «на пульсе» всех изменений привычек пользователя, новинок и так далее.
Люто футуристичные пылесосы были. Хоть катались и недолго, но след в гонках оставили побольше многих других болидов)
Китай. Если коротко, то не дают проводить аудит.
Хороший и интересный пример. Если кому-то из участников рынка он поможет правильно принять решение, а не хвататься за все и вся, то статья полезна вдвойне :)
Чисто рашен драйв эс ис.
Однажды довелось работать с даже не сильно европейским - Пражским агентством, правки, просьбы, все ок говорят, гуд кооперейшн, но высылают смету на доп расходы, мол, вы ж капиталисты 30 лет уже как, а не дети малые, любые движения будьте любезны по прайсу. А с нашими да, удочку за фьюче кооперейшн закинул и радостно нагнул.
А потом тут читаешь простыню про то, как кто-то перегорел. Рынок дикий настолько, насколько мы сами это допускаем)
Еще как покупают в мск, тут боль самая частая - разрядился на парковке, т.е. умер. Заказал новый, привезли, поставил. А менять на сервисе это нужно быть ответственным владельцем, по времени использования менять или первым симптомам. Часто у нас так машины чинят?) не очень.
Как я покупал аккумулятор. Открыл поиск, ввел купить аккумулятор, зашел на первый сайт, позвонил, узнал что доставка возможна в течении 2 часов и старый они принимают «в зачет». Все.
Смысл в системности происходящего, эти аккаунты создаются пачками. В разделе мобильников мошенников «на глазок» половина и более.
Редкий случай к сожалению :( обычно 525й хуавей закрывает все вопросы с дорогим корпоративным интернетом (за исключением совсем уж нечастых технических требований).
Мобильный инет не завезли?
Я довольно редко пользуюсь дели в силу вышеописанных причин) и за пару недавних раз обращения они просто не ответили, вот и сам не очень понимаю.
У дели в мск косяк - нет фикса, в следствии чего упоротые гоняют на них как в последний раз, яндекс это отлично решил, ставишь конечную точку и по обозначенной заранее цене едешь.
Плюс прогрев авто, дели только начал вводить, у яндекса уже давно есть, зимой садишься если не в теплое, то не адски ледяную машину, опять же на ресурсе положительно сказывается (да, мне не похер на состояние авто, при своих 2х машинах постоянно пользуюсь шером и отношусь к ним, как к своим).
Приложение похуже у дели, поддержки нет вообще, это позор, достучаться невозможно никуда. Почему такое вообще может быть на рынке - не очень понятно.
А в тексте и написано «спустя несколько лет». Да и после выхода цифрореда очень долго большую часть кино снимали на пленку и сейчас часть тоже снимают
Немного не так. В голливуде очень много снимают на Arri, о чем заявляют многие режиссеры, операторы и собсна фото со съемок. Red чаще в рекламе, клипах.
Та же версия столько и в салоне стоит, edition one максималка с парой плюшек.
Они сами же наступили себе на яйца.
Сначала полностью игнорировали рынок беззеркалок (как же, у нас есть проф-линейка камер C-series). Его с удовольствием заняла Sony и Panasonic (в видео сегменте), а когда Canon очнулись, что потеряли рынок, весьма существенную его часть создали это. Но с небольшой проблемой, характеристики уступают даже не новым камерам, а прошлым сериям, которые вышли пару лет назад.
М - маркетинг.
Были, samara надпись)